К российской компании Flocktory присоединился Килиан Бижу (Kilian Byszio) — бывший управляющий директор из российского представительства ритейл-группы Otto Group .
Flocktory — это SaaS-платформа для проведения маркетинговых кампаний. Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и анализирует такие данные покупателей, как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион и др. В середине 2014 года компания прошла точку безубыточности, среди клиентов — Ebay, «Техносила», «Амедиатека», «Л’Этуаль», «Юлмарт», AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие. Килиан будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития компании на новых зарубежных рынках.
В Otto Group Russia Бижу работал еще в качестве менеджера по развитию бизнеса (business developer), занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. По разработанной им стратегии в России были запущены интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет более 14 лет.
Планы Flocktory по развитию
В настоящий момент компания была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.
В 2013 году Flocktory привлек 1,5 млн от Digital Ventures Partners. Flocktory входит в ТОП 100 стартапов Европы 2015 по версии Red Herring, является резидентом фонда «Сколково».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фонд «Сколково» и группа «Россети» запускают конкурс инновационных проектов «Энергопрорыв»
- 2 Как стать резидентом «Сколково» и выгодно это использовать
- 3 «Мы хотим быть во главе изменений»: для чего «Газпром нефть» работает со стартапами
- 4 НИУ ВШЭ и фонд «Сколково» запустили бизнес-инкубатор «БиоМедТех»
- 5 «Мы движимы идеалистическими моментами»: как изменился Фонд «Сколково»
ВОЗМОЖНОСТИ
03 февраля 2023
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023
08 февраля 2023