Американская IT-компания отзывает рекламу с Олимпийских игр из-за «издевательского» эпизода церемонии открытия
Телекоммуникационная компания C Spire со штаб-квартирой в Миссисипи отказалась от рекламы на Олимпийских играх в Париже. Рекламодатель был «шокирован» пародией на «Тайную вечерю» во время церемонии открытия соревнований.
«Мы были шокированы издевательствами над "Тайной вечерей" во время церемония открытия Олимпиады в Париже. C Spire откажется от нашей рекламы с Олимпийских игр», — написала компания в своем X-аккаунте.
Причиной скандала стал эпизод церемонии открытия Олимпийских игр, в котором дрэг-квин-артисты (представители мужского пола в женской одежде) сделали отсылку на «Тайную вечерю» — фреску Леонардо да Винчи с изображением Иисуса Христа и его учеников.
Американский миллиардер Илон Маск назвал перфоманс «проявлением вопиющего неуважения к христианам».
«Я горжусь тем, что частный сектор в Миссисипи занял жесткую позицию», — поддержал решение C Spire губернатор штата Тейт Ривз в своем X.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Мантуров назвал условия возвращения Renault в капитал «Автоваза» Одно из них – поставки комплектующих 18 марта 17:54
- 2 Топ-страны с лучшей экономикой — рейтинг сильнейших экономик мира Россия на четвертом месте 11 марта 20:21
- 3 L'Oreal отозвала крем La Roche-Posay из-за обнаружения канцерогена В средстве Effaclar Duo обнаружили бензол 11 марта 18:31
- 4 Макрон анонсировал проект французского ИИ с инвестициями в €109 млрд Заявление сделано перед саммитом по ИИ в Париже 10 февраля 18:21