Телекоммуникационная компания C Spire со штаб-квартирой в Миссисипи отказалась от рекламы на Олимпийских играх в Париже. Рекламодатель был «шокирован» пародией на «Тайную вечерю» во время церемонии открытия соревнований.
«Мы были шокированы издевательствами над "Тайной вечерей" во время церемония открытия Олимпиады в Париже. C Spire откажется от нашей рекламы с Олимпийских игр», — написала компания в своем X-аккаунте.
Причиной скандала стал эпизод церемонии открытия Олимпийских игр, в котором дрэг-квин-артисты (представители мужского пола в женской одежде) сделали отсылку на «Тайную вечерю» — фреску Леонардо да Винчи с изображением Иисуса Христа и его учеников.
Американский миллиардер Илон Маск назвал перфоманс «проявлением вопиющего неуважения к христианам».
«Я горжусь тем, что частный сектор в Миссисипи занял жесткую позицию», — поддержал решение C Spire губернатор штата Тейт Ривз в своем X.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Макрон анонсировал проект французского ИИ с инвестициями в €109 млрд
- 2 Французский стартап Mistral AI выпустил бесплатное приложение для чат-бота Le Chat
- 3 Wired: Павел Дуров «застрял» во Франции еще на год
- 4 В «Ашане» отказались комментировать слухи о продаже «Газпромбанку»