Top.Mail.Ru
Новости

Американская IT-компания отзывает рекламу с Олимпийских игр из-за «издевательского» эпизода церемонии открытия

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Продолжение сюжета от 28 True 2024 Оргкомитет Олимпиады в Париже извинился за скандальную пародию во время церемонии открытия
Ахмед Садулаев

Телекоммуникационная компания C Spire со штаб-квартирой в Миссисипи отказалась от рекламы на Олимпийских играх в Париже. Рекламодатель был «шокирован» пародией на «Тайную вечерю» во время церемонии открытия соревнований.

Американская IT-компания отзывает рекламу с Олимпийских игр из-за «издевательского» эпизода церемонии открытия
  1. Новости

«Мы были шокированы издевательствами над "Тайной вечерей" во время церемония открытия Олимпиады в Париже. C Spire откажется от нашей рекламы с Олимпийских игр», — написала компания в своем X-аккаунте.

Причиной скандала стал эпизод церемонии открытия Олимпийских игр, в котором дрэг-квин-артисты (представители мужского пола в женской одежде) сделали отсылку на «Тайную вечерю» — фреску Леонардо да Винчи с изображением Иисуса Христа и его учеников.

Американский миллиардер Илон Маск назвал перфоманс «проявлением вопиющего неуважения к христианам».

«Я горжусь тем, что частный сектор в Миссисипи занял жесткую позицию», — поддержал решение C Spire губернатор штата Тейт Ривз в своем X.

Фото: Hethers / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти