Top.Mail.Ru
Новости

Сервис планирования встреч Calendly привлек $350 млн

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Американский сервис планирования встреч и мероприятий Calendly привлек $350 млн от OpenView Venture Partners и Iconiq. В ходе раунда стартап был оценен в $3 млрд. Об этом сообщает TechCrunch.

Сервис планирования встреч Calendly привлек $350 млн

С помощью Calendly пользователи могут увидеть календари друг друга и выбрать свободный промежуток времени для встречи или онлайн-мероприятия.

Полученные средства будут направлены на создание новых инструментов и увеличение интегрированных в платформу сервисов, пишет TechCrunch.

На данный момент приложение связывает назначенные встречи с календарями Google, Microsoft Outlook и iCloud. Также сервис интегрируется с Zoom и автоматически создает ссылку для будущей трансляции.

Среди других возможностей Calendly:

  • автоматические напоминания и уведомления по почте;
  • групповые события;
  • настраиваемые шаблоны;
  • отслеживание активности;
  • отчеты и статистика;
  • база знаний.

Отмечается, что Calendly работает по модели SaaS и предоставляет доступ к API и настраиваемому брендингу. Основная версия приложения бесплатна. Она включает 1 календарь для 1 пользователя. Также можно подключить Premium-аккаунт за $8 в месяц или Pro-аккаунт — за $12. Для компаний доступны более крупные пакеты.

Издание отмечает, что за последние 2 года стартап показал значительный рост. Так, доходы от подписок в прошлом году достигли $70 млн, а число активных пользователей составило 10 млн человек. В 2019 году уровень доходов приближался к $30 млн, а количество пользователей — к 4,5 млн человек.

Рост стартапа основывался на органичной стратегии: приглашения Calendly стали ссылками на само приложение, пишет TechCrunch. Высылая такие приглашения, пользователи сервиса привлекали в него новых клиентов.

Calendly был создан 8 лет назад предпринимателем Топе Авотона. Помимо последнего раунда, за время работы сервис привлек $550 тысяч от Atlanta Ventures и соинвесторов, включая OpenView, IncWell и Greenspring Associates.

На данный момент компания намерена переехать из Атланты, где была основана, в Сан-Франциско. При этом значительная часть научно-исследовательской деятельности осуществляется в Киеве, Украина. По собственным данным, сейчас там работает около 200 сотрудников, и их число планируется удвоить.

Фото: Kwangmoozaa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  2. 2 Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
  5. 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти