Американский сервис планирования встреч и мероприятий Calendly привлек $350 млн от OpenView Venture Partners и Iconiq. В ходе раунда стартап был оценен в $3 млрд. Об этом сообщает TechCrunch.
С помощью Calendly пользователи могут увидеть календари друг друга и выбрать свободный промежуток времени для встречи или онлайн-мероприятия.
Полученные средства будут направлены на создание новых инструментов и увеличение интегрированных в платформу сервисов, пишет TechCrunch.
На данный момент приложение связывает назначенные встречи с календарями Google, Microsoft Outlook и iCloud. Также сервис интегрируется с Zoom и автоматически создает ссылку для будущей трансляции.
Среди других возможностей Calendly:
- автоматические напоминания и уведомления по почте;
- групповые события;
- настраиваемые шаблоны;
- отслеживание активности;
- отчеты и статистика;
- база знаний.
Отмечается, что Calendly работает по модели SaaS и предоставляет доступ к API и настраиваемому брендингу. Основная версия приложения бесплатна. Она включает 1 календарь для 1 пользователя. Также можно подключить Premium-аккаунт за $8 в месяц или Pro-аккаунт — за $12. Для компаний доступны более крупные пакеты.
Издание отмечает, что за последние 2 года стартап показал значительный рост. Так, доходы от подписок в прошлом году достигли $70 млн, а число активных пользователей составило 10 млн человек. В 2019 году уровень доходов приближался к $30 млн, а количество пользователей — к 4,5 млн человек.
Рост стартапа основывался на органичной стратегии: приглашения Calendly стали ссылками на само приложение, пишет TechCrunch. Высылая такие приглашения, пользователи сервиса привлекали в него новых клиентов.
Calendly был создан 8 лет назад предпринимателем Топе Авотона. Помимо последнего раунда, за время работы сервис привлек $550 тысяч от Atlanta Ventures и соинвесторов, включая OpenView, IncWell и Greenspring Associates.
На данный момент компания намерена переехать из Атланты, где была основана, в Сан-Франциско. При этом значительная часть научно-исследовательской деятельности осуществляется в Киеве, Украина. По собственным данным, сейчас там работает около 200 сотрудников, и их число планируется удвоить.
Фото: Kwangmoozaa / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 2 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 3 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 4 «Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024