Сервис сквозной аналитики Calltouch запустил e-mail трекинг, позволяющий отслеживать каждое входящее обращение и фиксировать рекламный источник, с которого пришел запрос. В сервисе говорят, что до 20% процентов обращений к бизнесу приходят именно по почте.
Представлены две опции: статический и динамический трекинг. Первый используется для офлайн-каналов и работает по схеме «один подменный адрес почты — один рекламный источник», второй – для онлайн-каналов и генерирует уникальный адрес почты для каждого отправителя.
С помощью новой функции клиенты Calltouch смогут анализировать конверсию и стоимость обращения, его уникальность и отслеживать источник перехода на сайт, в том числе с какого устройства он был совершен.
«Сервис закрывает потребности той категории потребителей, которые по какой-то причине не могут общаться по телефону, а также дает возможность маркетологам и собственникам бизнеса отслеживать эффективность рекламы в режиме «одного окна» и оптимизировать ее в реальном времени», – отметили в компании.
Основанный в 2013 году Calltouch – российский разработчик сервиса на базе call tracking. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.По данным из открытых источников, выручка сервиса в 2019 году составила 3,2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Calltouch
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование
- 2 Названы сферы МСБ с наибольшим ростом числа свободных вакансий
- 3 Туризм и маркетплейсы показали наибольший рост оборотов в I квартале года — исследование
- 4 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу