Новости

Сервис сквозной аналитики Calltouch запустил e-mail трекинг

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сервис сквозной аналитики Calltouch запустил e-mail трекинг, позволяющий отслеживать каждое входящее обращение и фиксировать рекламный источник, с которого пришел запрос. В сервисе говорят, что до 20% процентов обращений к бизнесу приходят именно по почте.

Сервис сквозной аналитики Calltouch запустил e-mail трекинг

Представлены две опции: статический и динамический трекинг. Первый используется для офлайн-каналов и работает по схеме «один подменный адрес почты — один рекламный источник», второй – для онлайн-каналов и генерирует уникальный адрес почты для каждого отправителя.

С помощью новой функции клиенты Calltouch смогут анализировать конверсию и стоимость обращения, его уникальность и отслеживать источник перехода на сайт, в том числе с какого устройства он был совершен.

«Сервис закрывает потребности той категории потребителей, которые по какой-то причине не могут общаться по телефону, а также дает возможность маркетологам и собственникам бизнеса отслеживать эффективность рекламы в режиме «одного окна» и оптимизировать ее в реальном времени», – отметили в компании.

Основанный в 2013 году Calltouch – российский разработчик сервиса на базе call tracking. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.По данным из открытых источников, выручка сервиса в 2019 году составила 3,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Calltouch

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сценарий для голосового бота: как создавать «живые» диалоги с клиентами
  2. 2 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  3. 3 Крупный клиент в портфолио — это не главное. Как мы переизобрели «формулу успеха» в работе агентства
  4. 4 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  5. 5 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти