Top.Mail.Ru
Новости

В США произошла крупнейшая сделка на рынке каннабиса

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Американский производитель марихуаны Harvest Health & Recreation купил конкурента, компанию Verano Holdings за $850 млн, говорится в сообщении Harvest.

В США произошла крупнейшая сделка на рынке каннабиса

Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2019 года после одобрения регуляторов. Эксперты назвали сделку крупнейшей на американском рынке каннабиса.

В результате сделки Harvest будет владеть 200 объектами, среди которых 123 пункта продажи каннабиса в 16 штатах. В конце 2019 года у компании будет 70 пунктов продажи, 13 плантаций и 13 заводов, отмечается в сообщении Harvest.

По данным Bloomberg, благодаря сделке Harvest станет одним из крупнейших операторов марихуаны в США. В настоящий момент рыночная стоимость Harvest составляет $1,98 млрд. Компания занимает третье место в списке крупнейших производителей каннабиса в США после Green Thumb Industries и Curaleaf Holdings.

Harvest торгуется на Канадской бирже (в Канаде марихуану легализовали в 2018 году по всей стране). После новостей о сделке акции компании выросли почти на 12%.

На федеральном уровне в США запрещено употреблять и продавать каннабис для любых целей. Однако в 33 штатах (по состоянию на лето 2018 года) марихуану легально продавать и использовать в медицинских целях, а в 10 штатах и округе Колумбия также можно продавать и употреблять каннабис в рекреационных целях.

По данным отчета Arcview Market Research и BDS Analytics, к 2022 году траты американцев на легальный каннабис достигнут $22,2 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  2. 2 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
  3. 3 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти