Новости

Фоторедактор Canva привлек $200 млн при оценке в $40 млрд

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Онлайн-фоторедактор Canva привлек $200 млн инвестиций при оценке сервиса в $40 млрд. В раунде лидировала компания T. Rowe Price, среди других инвесторов — Франклин Темплтон, Sequoia Capital Global Equities, Bessemer Venture Partners, Greenoaks Capital, Dragoneer Investments, Blackbird, Felicis и AirTree Ventures.

Фоторедактор Canva привлек $200 млн при оценке в $40 млрд

Привлеченные средства пойдут на расширение штата и разработку редактора сайтов. Компания также работает над создание видеоредактора, сообщил TechCrunch.

Один из существующих инвесторов сервиса Рената Джордж сообщила RB.ru, что подход к бизнесу у австралийской Canva отличался от американского. Компания, по ее словам, «не ставила цель расти любой ценой, но делала это довольно быстро». 

«Если посмотреть на их стратегию привлечения инвестиций, то компания поднимала новый раунд примерно раз в полтора года — прямо по учебнику. Но поднимали ровно столько, сколько было нужно. Это позволяло поддерживать здоровую бизнес-экономику», — отметила она. 

В компанию Джордж инвестировала еще в 2013 году, размер доли и стоимость она не уточнила, лишь добавила, что «зашли при оценке чуть больше $10 млн».

По данным TechCrunch, раунд закрепит позиции сервиса как одной из самых ценных частных компаний-разработчиков программного обеспечения.

Сервис запустили в 2013 году как бесплатную платформа для создания продуктов графического дизайна, но позднее появились платные услуги. К концу этого года компания планирует получить больше $1 млрд выручки.

На сегодняшний день у Canva более 60 млн пользователей в месяц в 190 странах, из которых почти 500 тысяч пользуются платной версией. Среди клиентов сервиса — Salesforce, PayPal, American Airlines и другие. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Страница Canva на Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я не превращаю вещи в золото. Все, к чему я прикасаюсь, уже золотое»
  2. 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  3. 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  4. 4 «Количество наших рекламных запусков выросло более чем на 500% за год»
  5. 5 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти