Японский каршеринговый сервис Orix Auto, чья база клиентов насчитывает 230 тысяч человек, заметил, что часть их машин использовалась не по прямому назначению. Исследование компании показало, что люди арендовали машины, чтобы поспать, перекусить или потренироваться в чтении рэпа, пишет The Asahi Shimbun.
Впервые на такое поведение клиентов в Orix Auto обратили внимание летом 2018 года.
Этот же тренд зафиксировал и один из лидеров местного рынка каршеринга, сревис Timews24 Co., у которого больше 1,2 млн зарегистрированных пользователей.
Компания выяснила, что некоторые клиенты брали машины, чтобы поработать в них, другие использовали их как временный склад для личных вещей, так как камеры хранения по соседству были заняты.
Исследование компании NTT Docоmo, котрая вышла на рынок каршеринга в 2018 году, показало, что каждый восьмой пользователь сервиса арендовал машину, но использовал ее не для передвижения.
Подавляющее число респондентов заявили, что они брали машины для сна или отдыха. Другие клиенты сказали, что использовали машины для телефонных переговоров.
Кроме того, люди брали машины, чтобы посмотреть телевизор, переодеться для Хеллоуина, попеть или даже поделать гимнастику для лица.
Издание отмечает, что компании теряют на таких клиентах деньги, так как размер платежа зависит от того, насколько большое расстояние проезжает пользователь.
Другая проблема — люди, которые используют машины не по назначению, часто сидят в них с включенным двигателем, например, чтобы прогреть салон в холодное врем года. Это может негативно влиять на окружающую среду.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Делимобиль» поучаствует в пилотном проекте каршеринга электрокаров в Калининграде
- 2 Каршеринг «Ситидрайв» пополнит автопарк «Волгами»
- 3 К июлю 2024 года «Делимобиль» утроил выручку от каршеринга для бизнеса
- 4 В каршеринговом сервисе «Яндекс Драйв» сменился генеральный директор
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024