Спрос на услуги каршеринга в России пока не вернулся на докризисный уровень. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование платежного сервиса CloudPayments.
ПрисоединитьсяАналитики CloudPayments изучили данные 20 каршеринговых сервисов, которые пользуются услугами компании. Среди них — YouDrive, «Делимобиль», МатрешCar, Lifcar и EasyRide.
Объем совершенных транзакций в период с 25 мая по 22 июня оказался на 62% меньше, чем объем транзакций за аналогичный докризисный период — с 23 февраля по 22 марта.
При этом средний чек аренды автомобилей вырос по сравнению с прошлым годом. Если в июне прошлого года он составлял 192 рубля, то с 25 мая по 22 июня 2020 года этот показатель достиг 313 рублей. В CloudPayments это объясняют как общим ростом цен, так и тем, что с 25 мая по 9 июня арендовать машину в Москве можно было только на срок не менее 5 дней.
Власти Москвы и Санкт-Петербурга ввели запрет на использование каршеринговых автомобилей 13 апреля. Однако, как отмечает CloudPayments, каршеринг не прекратил работу полностью. Сервисы доставки и ритейлеры использовали машины, что позволило избежать полной остановки бизнеса.
В Москве ограничения в отношении каршеринга смягчили 25 мая. С 9 июня сервисы заработали в полном объеме. Спустя шесть дней брать автомобили во временное пользование разрешили в Ленинградской области, а 22 июня — в Санкт-Петербурге.
По мнению CloudPayments, спрос на каршеринг будет расти и превысит докризисный на 15-20%.
Фото: SashaKhalabuzar / Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» начнет работать в Сочи
- 2 RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга
- 3 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
- 4 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься
- 5 «Не покупаем, не продаем, а прибыль получаем»: как зарабатывает сервис по аренде детских игрушек
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024