Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбэка выросла по итогам 2017 года почти в 2,5 раза. В число крупнейших вошли LetyShops, «Копикот.ру» и ePN. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные данные сервис и участников рынка.
Первое место по числу зарегистрированных пользователей занимает сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот сервиса в 2017 году составил более $400 млн.
На второй строчке расположился сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Тройку замыкает ePN с 1,9 млн пользователей и оборотом более $300 млн. Таким образом, три крупнейших сервиса кэшбэка смогли привлечь более 9,8 млн пользователей.
Главным партнером кэшбэк-сервисов все также остается китайская торговая платформа AliExpress. Ее оборот составляет порядка 37%, подсчитали в LetyShops, а остальные 63% приходятся на другие 1183 магазина. В ePN заявили, что на долю AliExpress приходится до 90% всех покупок, однако последнее время набирают популярность и другие партнеры, например, GearBest, Ozon.ru и «M.Видео». В «Копикот.ру» отметили снижение доли AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%.
Средний чек пользователей в кэшбэк-сервисах вырос за год на 14% и составил 1235 рублей. Наиболее популярными покупками стали телефоны и другие коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).
Представители «М.Видео» подтвердили, что среди россиян популярны всевозможные инструменты экономии (скидки, бонусы, кэшбэки, рассрочки). Там подсчитали, что трафик с партнерских кэшбэк-сервисов за год вырос в три раза.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Производитель бытовой химии «Ушастый нянь» выиграл суд у Wildberries из-за продажи подделок
- 2 «Это левел-ап». Зачем Wildberries понадобилась образовательная платформа
- 3 ФОСТ предложило маркетплейсам ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
- 4 Минэк доработал законопроект о платформенной экономике