Top.Mail.Ru
Новости

ЦБ выпустит приложение для онлайн-консультаций по финансовым вопросам

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Центробанк разрабатывает мобильное приложение, в котором можно будет получить ответы на финансовые вопросы. Ожидается, что новый сервис позволит снизить количество поступающих в регулятор жалоб, пишут «Известия».

ЦБ выпустит приложение для онлайн-консультаций по финансовым вопросам
  1. Новости

Приложение не будет повторять функции интернет-приемной Банка России, в которой принимают претензии. Прежде всего оно будет служить для оперативной консультации граждан в сложных ситуациях.

«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды. Выплата дивидендов — не есть обязанность компании, это решение совета директоров организации», — рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.

Онлайн-консультации помогут сократить количество жалоб в интернет-приемной, отмечают «Известия». В Центробанке также предполагают, что получить ответ в приложении будет удобнее, чем звонить в колл-центр.

«У нас есть колл-центр, но приложение будет сделано более современно и удобно для потребителя. Есть такое выражение "омниканальность", — будет как письменный, так и устный канал обращения с ЦБ через приложение», — добавил Михаил Мамута.

Банк России ежемесячно получает множество жалоб. В июле регулятор принял 22,4 тысячи претензий, из них более половины на банки (11,3 тысячи) и еще около 20% (4,4 тысячи) на страховщиков. Больше всего проблем возникает при потребительском кредитовании и оказании услуг ОСАГО, пишут «Известия».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме