Центробанк заплатит 15 млн рублей за документальный фильм и видеоролики о себе
ЦБ РФ проводит тендер на создание документального фильма и видеороликов о себе. Цена контрактов — почти 15 млн рублей. Цель — показать работу регулятора изнутри. Об этом сообщает агентство «Прайм».
Закупка разбита на два лота:
- первый включает создание четырех видеороликов о Банке России (стоимость — 6,935 млн рублей),
- второй — съемку документального фильма о Центробанке (цена — 7,995 млн рублей).
Темами видеороликов предположительно станут инфляция, ключевая ставка, национальная платежная система, кибербезопасность и расчетно-кассовой центр Центробанка. Но темы еще могут быть скорректированы.
Хронометраж документального фильма должен составить 15 минут. Там речь будет идти о работе Банка России, «который обеспечивает финансовую стабильность в стране, регулирует деятельность банковской системы, защищает права потребителя финансовых услуг».
И видеоролики, и фильм должны быть готовы к середине 2020 года. Их будут распространять в соцсетях, на YouTube, сайте банка, мероприятиях и музейных экспозициях регулятора, а также в школах на уроках по финансовой грамотности.
Подать заявку можно до 16 декабря, итоги тендера подведут в феврале 2020 года.
Благодаря новому контенту ЦБ надеется показать работу банка изнутри, сформировать лояльное отношение россиян к работе регулятора, а также привлечь внимание к важным финансовым вопросам.
Фото: E. O. / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 2 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 3 Ошибки руководителя, которые уничтожают PR компании И как их избежать 05 марта 13:50
- 4 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43