Почта Mail.Ru начала группировать письма из интернет-магазинов в цепочки
Почта Mail.Ru начала группировать письма с онлайн-заказами для отслеживания статуса покупки. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Особенности новой функции:
- Письма от одного магазина группируются в отдельную цепочку;
- Почта выносит ссылку на покупку в верхнюю часть письма, чтобы человек видел, какой именно товар приобрел;
- В сниппете (видимой части неоткрытого письма) отображается название товара;
- Все новые подробности о заказе сообщаются в теме письма, чтобы было удобнее отслеживать статус заказа.

Изображение предоставлено пресс-службой
В Mail.ru уточнили, что новая функция работает с заказами из более 50 интернет-магазинов. Среди них — крупные площадки AliExpress, Wildberries, Ozon и KupiVip, магазины косметики Oriflame и Faberlic, одежды и обуви — Lamoda, Rendez-Vous, электроники и бытовой техники — «М.Видео» и «Эльдорадо».
У AliExpress в почте Mail.ru появилась «шапка заказа» — блок перед основным письмом, в котором отображается название товара и условия доставки. В компании заявили, что пока эта функция доступна только для AliExpress, но скоро появится и у других интернет-магазинов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19