Новости

Почта Mail.Ru начала группировать письма из интернет-магазинов в цепочки

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Почта Mail.Ru начала группировать письма с онлайн-заказами для отслеживания статуса покупки. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Почта Mail.Ru начала группировать письма из интернет-магазинов в цепочки

Особенности новой функции:

  • Письма от одного магазина группируются в отдельную цепочку;
  • Почта выносит ссылку на покупку в верхнюю часть письма, чтобы человек видел, какой именно товар приобрел;
  • В сниппете (видимой части неоткрытого письма) отображается название товара;
  • Все новые подробности о заказе сообщаются в теме письма, чтобы было удобнее отслеживать статус заказа.

Изображение предоставлено пресс-службой

В Mail.ru уточнили, что новая функция работает с заказами из более 50 интернет-магазинов. Среди них — крупные площадки AliExpress, Wildberries, Ozon и KupiVip, магазины косметики Oriflame и Faberlic, одежды и обуви — Lamoda, Rendez-Vous, электроники и бытовой техники — «М.Видео» и «Эльдорадо».

У AliExpress в почте Mail.ru появилась «шапка заказа» — блок перед основным письмом, в котором отображается название товара и условия доставки. В компании заявили, что пока эта функция доступна только для AliExpress, но скоро появится и у других интернет-магазинов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  2. 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  3. 3 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  4. 4 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  5. 5 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных