Почта Mail.Ru начала группировать письма из интернет-магазинов в цепочки

Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Наталья Бархатова

Почта Mail.Ru начала группировать письма с онлайн-заказами для отслеживания статуса покупки. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Особенности новой функции:

  • Письма от одного магазина группируются в отдельную цепочку;
  • Почта выносит ссылку на покупку в верхнюю часть письма, чтобы человек видел, какой именно товар приобрел;
  • В сниппете (видимой части неоткрытого письма) отображается название товара;
  • Все новые подробности о заказе сообщаются в теме письма, чтобы было удобнее отслеживать статус заказа.

Изображение предоставлено пресс-службой

В Mail.ru уточнили, что новая функция работает с заказами из более 50 интернет-магазинов. Среди них — крупные площадки AliExpress, Wildberries, Ozon и KupiVip, магазины косметики Oriflame и Faberlic, одежды и обуви — Lamoda, Rendez-Vous, электроники и бытовой техники — «М.Видео» и «Эльдорадо».

У AliExpress в почте Mail.ru появилась «шапка заказа» — блок перед основным письмом, в котором отображается название товара и условия доставки. В компании заявили, что пока эта функция доступна только для AliExpress, но скоро появится и у других интернет-магазинов.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Цифровая трансформация: Фокус на IP
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase