Новости / Искусственный интеллект

Чат-бот для торговых партнеров: iPavlov разработала интеллектуального цифрового ассистента для EVRAZ

В его задачи входит сбор постоянной обратной связи от партнеров компании

Кристина Манько
Текст:
15 сентября 2021, 19:29

Инновационная компания в сфере искусственного интеллекта iPavlov завершила разработку цифрового ассистента для горно-добывающей компании EVRAZ. В его задачи входит сбор постоянной обратной связи от партнеров компании.

iPavlov реализовала ассистента в формате чат-бота в Telegram и WhatsApp. Клиент пишет чат-боту напрямую, что позволяет сэкономить время, максимизировать конверсию и получить больше ответов на вопросы.

Ассистент работает в пассивном и активном режимах. При пассивном режиме чат-бот отвечает на вопросы клиента, рассказывает о себе, своих функциях, но не начинает диалог первым. В активном режиме ассистент сам начинает диалог, а ответы клиента передаются в CRM-систему компании.

EVRAZ и iPavlov планируют развивать проект и дальше, например, переходить на электронный документооборот, подключать розничных клиентов за счет EVRAZ Маркет и добавлять в чат-бот дополнительные интеллектуальные функции.

Подробности о проекте — на официальном сайте.

Фото на обложке: whiteMocca/Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме