Инновационная компания в сфере искусственного интеллекта iPavlov завершила разработку цифрового ассистента для горно-добывающей компании EVRAZ. В его задачи входит сбор постоянной обратной связи от партнеров компании.
iPavlov реализовала ассистента в формате чат-бота в Telegram и WhatsApp. Клиент пишет чат-боту напрямую, что позволяет сэкономить время, максимизировать конверсию и получить больше ответов на вопросы.
Ассистент работает в пассивном и активном режимах. При пассивном режиме чат-бот отвечает на вопросы клиента, рассказывает о себе, своих функциях, но не начинает диалог первым. В активном режиме ассистент сам начинает диалог, а ответы клиента передаются в CRM-систему компании.
EVRAZ и iPavlov планируют развивать проект и дальше, например, переходить на электронный документооборот, подключать розничных клиентов за счет EVRAZ Маркет и добавлять в чат-бот дополнительные интеллектуальные функции.
Подробности о проекте — на официальном сайте.
Фото на обложке: whiteMocca/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 2 В Москве прошел первый открытый бизнес-форум, посвященный маркетплейсам, MPForum 2023
- 3 Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан профинансирует молодежные проекты
- 4 ИКРА провела образовательный квест в метавселенной Roblox для международной компании
- 5 GoAsia Club приглашает предпринимателей и инвесторов в бизнес-тур по Малайзии и Индонезии
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023