Чат-бот для торговых партнеров: iPavlov разработала интеллектуального цифрового ассистента для EVRAZ
Инновационная компания в сфере искусственного интеллекта iPavlov завершила разработку цифрового ассистента для горно-добывающей компании EVRAZ. В его задачи входит сбор постоянной обратной связи от партнеров компании.
iPavlov реализовала ассистента в формате чат-бота в Telegram и WhatsApp. Клиент пишет чат-боту напрямую, что позволяет сэкономить время, максимизировать конверсию и получить больше ответов на вопросы.
Ассистент работает в пассивном и активном режимах. При пассивном режиме чат-бот отвечает на вопросы клиента, рассказывает о себе, своих функциях, но не начинает диалог первым. В активном режиме ассистент сам начинает диалог, а ответы клиента передаются в CRM-систему компании.
EVRAZ и iPavlov планируют развивать проект и дальше, например, переходить на электронный документооборот, подключать розничных клиентов за счет EVRAZ Маркет и добавлять в чат-бот дополнительные интеллектуальные функции.
Подробности о проекте — на официальном сайте.
Фото на обложке: whiteMocca/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 ГК «Максима» приобрела 49% в разработчике ИИ-продуктов iPavlov Группа хочет расширить линейку комплексных решений на базе искусственного интеллекта 05 марта 18:14
- 2 iPavlov создаст систему «Умный перекресток» Чтобы сократить ДТП и увеличить скорость движения 04 августа 17:22
- 3 iPavlov и «Швабе» разработают устройства с искусственным интеллектом Компании подписали соглашение о сотрудничестве 16 февраля 21:02
- 4 Соосновательница AI-проекта iPavlov запустит новую компанию на фоне перестановок в команде МФТИ назначил нового CEO проекта 03 июля 16:00