Markswebb провел исследование эффективности чат-ботов российских банков и назвал лучшим бота от «Альфа-банка». Прошлогодний лидер рейтинга – бот «Тинькофф» – опустился на третью строчку, уступив боту ВТБ.
ПрисоединитьсяРезультатами исследования 11 банковских чат-ботов с RB.RU поделилась пресс-служба консалтингового агентства Markswebb.
В основе исследования лежит анализ того, как чат-бот отвечает на 50 ключевых вопросов клиентов по 6 категориям: навигация, неперсонализированная и персонализированная информация, подбор продукта, выполнение действий, жалобы.
Бот «Альфа-банка» справляется с задачам лучше других и может ответить на 49 из 50 вопросов. Однако есть и недоработки – бот не позволяет вернуться назад в диалоге и плохо распознает фразы с ошибками в тексте.
Занявший второе место в рейтинге бот банка ВТБ может обработать 86% популярных запросов и часто дает верный ответ с первого раза, но определяет не все жалобы.
Бот «Тинькофф», который в прошлом рейтинге занял первое место, обрабатывает 75% запросов и принимает голосовые запросы, однако не возвращает пользователя в чат, если с последнего сообщения прошло длительное время.
За год число успешно обрабатываемых запросов чат-ботами выросло с 9% до 15% на каждый блок задач. Клиенты банков часто сразу отказываются вести диалог с ботом и просят перевести его на оператора, отметили в Markswebb.
Фото на обложке: ROBIN WORRALL /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
- 2 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
- 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024