Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по использованию чат-ботов для общения с клиентами — они есть у 75% таких компаний. Активно ими пользуются также аптеки и розничные сети по продаже косметики, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Naumen.

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов
  1. Новости

Эксперты говорят, что доля чат-ботов в Telegram и российских соцсетях продолжит увеличиваться. Это связано прежде всего с относительно невысокими затратами и скоростью разработки.

Популярность чат-ботов у маркетплейсов объясняется количеством одновременных обращений в службу поддержки компаний, сказал операционный директор Market Profi Александр Савельев. На маркетплейсе ежеминутно заказы делают тысячи пользователей, вопросы которых нужно оперативно решать.

Чат-боты помогают сократить затраты на персонал и оптимизировать работу, говорят аналитики. На сбор данных о клиенте у сотрудника уходит в среднем пять минут, чат-боту достаточно 15 секунд.

Исследование проходило в период с 30 марта по 18 мая 2023 года. Для него использовались данные 120 розничых сетей, онлайн-магазинов, маркетплейсов из рейтинга аналитической компании InfoLine за 2021 год.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries поможет производителям Таджикистана освоиться на маркетплейсе
  2. 2 Бакальчук подал иск к Татьяне Ким и «РВБ» на сумму более чем 350 млрд рублей
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Wildberries открыл 250 пилотных ПВЗ в отделениях «Почты России»
  5. 5 Wildberries начал тестировать конструктор тарифов для продавцов
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта