Top.Mail.Ru
Новости

Moscow Seed Fund вложил 2,8 млн рублей в российский сервис CheckMedia

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский венчурный фонд Moscow Seed Fund совместно с бизнес-ангелом Павлом Ковшаровым вложили 4,2 млн рублей в сервис по оптимизации размещения рекламы CheckMedia, который разрабатывает российская компания «Технологии оптимизации рекламы».

Moscow Seed Fund вложил 2,8 млн рублей в российский сервис CheckMedia
  1. Новости

Об этом Rusbase сообщили в фонде. Павел Ковшаров вложил в проект 1,4 млн рублей, а фонд – 2,8 млн рублей займа на 3 года.

По данным ЕГРЮЛ, в результате сделки Ковшаров владеет 19,88% ООО «Технологии оптимизации рекламы». Таким образом, оценка стартапа могла составить примерно 7 млн рублей. 

Основанный в 2014 году проект CheckMedia занимается разработкой технологий в сфере оптимизации размещения рекламы по каналам (медиамикс), то есть более эффективного распределения между ТВ-рекламой, СМИ, интернетом, аутдор и индор.

В основе продукта будут лежать алгоритмы машинного обучения, которые будут следить за эффективностью рекламы в реальном времени и смогут формировать рекомендации по корректировке медиаплана.

«Подход к планированию рекламы, предложенный коллективом CheckMedia, показал свою перспективность и востребованность среди крупных брендов, поэтому мной и было принято решение поддержать проект. Уверен, что в условиях кризиса вопросы оптимизации рекламного бюджета будут рассматриваться в первую очередь, что обеспечит высокий спрос на разрабатываемые продукты», – комментирует сделку Павел Ковшаров (цитата по пресс-релизу фонда)

Инвестиции будут направлены на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла, сообщается в пресс-релизе.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме