Российский венчурный фонд Moscow Seed Fund совместно с бизнес-ангелом Павлом Ковшаровым вложили 4,2 млн рублей в сервис по оптимизации размещения рекламы CheckMedia, который разрабатывает российская компания «Технологии оптимизации рекламы».
ПрисоединитьсяОб этом Rusbase сообщили в фонде. Павел Ковшаров вложил в проект 1,4 млн рублей, а фонд – 2,8 млн рублей займа на 3 года.
По данным ЕГРЮЛ, в результате сделки Ковшаров владеет 19,88% ООО «Технологии оптимизации рекламы». Таким образом, оценка стартапа могла составить примерно 7 млн рублей.
Основанный в 2014 году проект CheckMedia занимается разработкой технологий в сфере оптимизации размещения рекламы по каналам (медиамикс), то есть более эффективного распределения между ТВ-рекламой, СМИ, интернетом, аутдор и индор.
В основе продукта будут лежать алгоритмы машинного обучения, которые будут следить за эффективностью рекламы в реальном времени и смогут формировать рекомендации по корректировке медиаплана.
«Подход к планированию рекламы, предложенный коллективом CheckMedia, показал свою перспективность и востребованность среди крупных брендов, поэтому мной и было принято решение поддержать проект. Уверен, что в условиях кризиса вопросы оптимизации рекламного бюджета будут рассматриваться в первую очередь, что обеспечит высокий спрос на разрабатываемые продукты», – комментирует сделку Павел Ковшаров (цитата по пресс-релизу фонда)
Инвестиции будут направлены на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла, сообщается в пресс-релизе.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Target Global и другие инвестировали $42 млн в ИИ-стартап Robovision
- 2 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 3 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 4 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 5 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024