«Черноголовка» отстояла право на использование бренда Fantola в споре с Coca-Cola
Компания «Черноголовка» отстояла право на эксклюзивное использование бренда Fantola, которое пыталась оспорить Coca-Cola.
Роспатент отказал The Coca-Cola Company в удовлетворении ее возражений против предоставления правовой охраны товарным знакам серии Fantola, принадлежащим ГК «Черноголовка», и оставил в силе регистрацию шести соответствующих товарных знаков, сообщил ТАСС.
Представители компании предоставили убедительные доказательства того, что «Черноголовка» при регистрации и использовании обозначения Fantola действовала добросовестно, и соответствующие товарные знаки были зарегистрированы в полном соответствии с действующим законодательством РФ, отметили в компании.
Товарные знаки Fanta и Fantola прошли ряд экспертиз на предмет возможного смешения. «Согласно экспертным заключениям Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, которые проанализировали семантику, фонетику и фирменный стиль брендов, смешение товарных знаков исключено», — говорится в сообщении.
Бренд Fantolа разработан компанией «Черноголовка» в 2019 году как зонтичный и предназначен для маркировки продуктов питания в категориях: напитки, кондитерские изделия, соленые снеки. В 2019-2020 годах в РФ были зарегистрированы шесть товарных знаков Fantola. Однако, затем The Coca-Cola Company попыталась аннулировать регистрации товарных знаков Fantola, обратившись с соответствующими возражениями в Палату по патентным спорам.
На данный момет Coca-Cola в России ожидает текста решения Палаты по патентным спорам и на его основе будет принимать решение о дальнейших действиях в рамках этого дела.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Черноголовка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Coca-Cola зарегистрировала в России свои бренды для алкоголя Исключительные права распространяются на Sprite и Coca-Cola Creations 14 февраля 19:02
- 2 Coca-Cola начала массово отзывать напитки в Европе из-за повышенного содержания хлоратов Эти вещества могут вызывать проблемы со здоровьем 28 января 15:24
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей Популярные тикток-рецепты решают, что мы будем есть на завтрак, обед и ужин 25 октября 11:41
- 4 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19