«Черноголовка» купила производителя напитков с алоэ «Вельта-Пенза»
АО «Группа компаний «Черноголовка» приобрело пензенского производителя напитков с алоэ и кусочками фруктов «Вельта-Пенза», сообщил Shopper’s представитель «Черноголовки». Соответствующие изменения отражены в ЕГРЮЛ.
«Вельта-Пенза» — крупнейший в России производитель напитков с кусочками растений и фруктов, ей принадлежат бренды Marmell, Jelly Basilly, MoonBerry, заявил Shopper’s.Media представитель «Черноголовки». По его мнению, эта покупка усилит портфель «Черноголовки» и расширит ее ассортимент.
Компания «Вельта-Пенза» ежегодно выпускает более 100 млн напитков в год, добавил представитель «Черноголовки». По данным Федеральной налоговой службы, в 2023 году выручка предприятия увеличилась на 16%, до 2,4 млрд рублей, чистая прибыль — на 9,6%, до 358,5 млн рублей. Условия сделки не уточняются.
Напитки с кусочками фруктов пришли в Россию из Азии и быстро набирают популярность на российском рынке благодаря их популярности у городской молодежи, «которая любит экспериментировать со вкусами и увлекается азиатской культурой стритфуда», поделился с изданием представитель «Союзнапитков».
«Вероятно, компания увидела новую перспективную нишу для развития и возможность расширить предложение для потребителей»», — заявил эксперт «Союзнапитков».
За первые девять месяцев 2024 года «Черноголовка» была на первом месте по штучным продажам сладкой газировки с долей 22,4% и второй по продажам в деньгах с долей 19,3% (на первом месте — бренд напитков «Добрый» компании «Мултон партнерс»), уточняет Shopper’s со ссылкой на расчеты аналитической компании NTech.
У компании три крупных направления производства: напитки, продукты (снеки, кондитерские изделия, сухие завтраки) и детское питание, уточняет издание. В 2023 году «Черноголовка» приобрела бренд «Любятово», принадлежавший американской Kellogg’s. В марте 2024 года компания также купила российский бизнес по производству детского питания американской Kraft Heinz и производителя сухих завтраков и злаковых батончиков Mätti.
Shopper’s уточняет, что, по данным «Нильсен», за январь — август 2024 года продажи безалкогольных напитков увеличились в России на 9,3% в натуральном выражении и на 22,2% в деньгах. Увеличение продаж коснулось в первую очередь газированных напитков (28,6%), затем питьевой воды (22,6%), на третьем месте — энергетические и спортивные напитки (21,1%).
Фото на обложке: ANDREY-SHA74 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 14:28
- 3 Производитель хлеба «Коломенский» на месте пекарен «Горячий бутерброд» откроет новую сеть Под брендом «Бутербродика» 03 июня 12:49
- 4 Производство майонезной продукции в России вырастет более чем в два раза Фактором роста эксперты называют увеличение экспорта 30 мая 10:18