Top.Mail.Ru
Новости

«Черноголовка» купила производителя напитков с алоэ «Вельта-Пенза»

Новости
Анастасия Коссаковская
Анастасия Коссаковская

Выпускающий редактор

Анастасия Коссаковская

АО «Группа компаний «Черноголовка» приобрело пензенского производителя напитков с алоэ и кусочками фруктов «Вельта-Пенза», сообщил Shopper’s представитель «Черноголовки». Соответствующие изменения отражены в ЕГРЮЛ.

«Черноголовка» купила производителя напитков с алоэ «Вельта-Пенза»
  1. Новости

«Вельта-Пенза» — крупнейший в России производитель напитков с кусочками растений и фруктов, ей принадлежат бренды Marmell, Jelly Basilly, MoonBerry, заявил Shopper’s.Media представитель «Черноголовки». По его мнению, эта покупка усилит портфель «Черноголовки» и расширит ее ассортимент.

Компания «Вельта-Пенза» ежегодно выпускает более 100 млн напитков в год, добавил представитель «Черноголовки». По данным Федеральной налоговой службы, в 2023 году выручка предприятия увеличилась на 16%, до 2,4 млрд рублей, чистая прибыль — на 9,6%, до 358,5 млн рублей. Условия сделки не уточняются.

Напитки с кусочками фруктов пришли в Россию из Азии и быстро набирают популярность на российском рынке благодаря их популярности у городской молодежи, «которая любит экспериментировать со вкусами и увлекается азиатской культурой стритфуда», поделился с изданием представитель «Союзнапитков».

«Вероятно, компания увидела новую перспективную нишу для развития и возможность расширить предложение для потребителей»», — заявил эксперт «Союзнапитков».

За первые девять месяцев 2024 года «Черноголовка» была на первом месте по штучным продажам сладкой газировки с долей 22,4% и второй по продажам в деньгах с долей 19,3% (на первом месте — бренд напитков «Добрый» компании «Мултон партнерс»), уточняет Shopper’s со ссылкой на расчеты аналитической компании NTech.

У компании три крупных направления производства: напитки, продукты (снеки, кондитерские изделия, сухие завтраки) и детское питание, уточняет издание. В 2023 году «Черноголовка» приобрела бренд «Любятово», принадлежавший американской Kellogg’s. В марте 2024 года компания также купила российский бизнес по производству детского питания американской Kraft Heinz и производителя сухих завтраков и злаковых батончиков Mätti.

Shopper’s уточняет, что, по данным «Нильсен», за январь — август 2024 года продажи безалкогольных напитков увеличились в России на 9,3% в натуральном выражении и на 22,2% в деньгах. Увеличение продаж коснулось в первую очередь газированных напитков (28,6%), затем питьевой воды (22,6%), на третьем месте — энергетические и спортивные напитки (21,1%).

Фото на обложке: ANDREY-SHA74 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше