«Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа
«Черноголовка» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа в виде черно-белой птицы с распахнутыми крыльями. На документ в базе ведомства обратил внимание Adindex.
Компания оформила заявку 29 октября, в качестве Международной классификации товаров и услуг указаны вода, лимонады, безалкогольные напитки, аренда площадей для размещения рекламы и другое.
В пресс-службе «Черноголовки» Adindex заявили, что в 2024 году начали ребрендинг. У всех лимонадов обновились дизайны этикеток, «которые сохранили преемственность по сравнению со своим предыдущим визуалом». Сейчас компания меняет только птицу в логотипе.
В новой эмблеме производитель напитков подчеркнул «связь с солнцем», уточнили в компании. Там пояснили, что этот образ означает «свет и радость без остановки», поэтому птицу изобразили с распахнутыми крыльями.
«Черноголовка» — крупный холдинг, который выпускает безалкогольные напитки и продукты питания в России и странах СНГ. По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «УК "Черноголовка"» составила 462 млн рублей, увеличившись на 34,8% по сравнению с 2022 годом, а чистая прибыль — 3 млн рублей.
Фото на обложке: Jonathan Knowles /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Балтика» подала заявку на регистрацию товарного знака «Рецепт твоего чилла» Он предназначен для пива и безалкогольных напитков 26 марта 21:03
- 2 Бренд ушедшей из России Ericsson отдали производителю кондиционеров «Русклимат» Суд впервые отменил правовую охрану бренда, ушедшего из России после 2022 года 20 марта 11:41
- 3 Производитель мармелада Haribo продлил права на бренд в России Компания приостановила поставки продукции в страну в апреле 2022 года 17 марта 16:32
- 4 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43