Новости

Владение китайским языком позволит увеличить заработок специалиста на 18%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские работодатели в два раза чаще стали искать сотрудников со знанием китайского языка. Больше всего вакансий для учителей, специалистов по ВЭД, снабженцев, переводчиков и менеджеров по продажам, говорится в исследовании Superjob. С результатами ознакомился RB.RU.

Владение китайским языком позволит увеличить заработок специалиста на 18%

Больше всего таких вакансий предлагают компании в транспортно-логистической отрасли, в сферах ритейла и производства, отмечают аналитики.

В среднем владение китайским языком увеличивает заработок специалиста на 18%. Разница особенно заметна в доходах менеджеров по закупкам: те из них, кто пока далек от мира иероглифов, зарабатывают от 70 до 110 тыс. рублей, тогда как их коллеги, освоившие китайскую грамоту, — от 90 до 150 тыс. рублей.

Менеджер по логистике, не владеющий китайским, может претендовать на 70—100 тыс. рублей в месяц, если же он говорит и пишет на языке Поднебесной, то уже на 80—130 тыс. рублей, свидетельствуют данные Superjob.

По результатам исследования, для менеджера ВЭД без знания китайского рыночный зарплатный коридор составляет 80—130 тыс. рублей, со знанием китайского — 90—150 тыс. рублей.

В списке популярных иностранных языков также английский, немецкий, французский и испанский. Так, например, владение английским на разговорном или свободном уровне увеличивает средний заработок в Москве на 18%.

Фото на обложке: FetViewRoom / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  2. 2 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  3. 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  4. 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
  5. 5 Готовы ли люди рекомендовать бренд в соцсетях — исследование

ВОЗМОЖНОСТИ

26 марта 2023