После начала спецоперации на Украине значительная часть россиян отказалась от покупки смартфонов известных брендов в пользу китайских, показал опрос. Также многие стали обращать больше внимания на ноунейм и бюджетные гаджеты.
Смартфоны китайских производителей теперь выбирают 41% россиян, 19% отказались от покупки гаджетов привычных брендов, говорится в результатах опроса сервиса Calltouch. Каждый десятый респондент стал обращать внимание на смартфоны неизвестных производителей.
«В данный момент ритейлеры — площадки для продажи гаджетов — оказались сдержаны в связи с ситуацией неопределенности и падением спроса со стороны покупателей. Аналитики фиксируют рекордное падение продаж по итогам 2 квартала 2022 года», – коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
После начала спецоперации на Украине 35% опрошенных стали покупать смартфоны бывшие в употреблении, 9% заказывают гаджеты из-за рубежа. Санкции привели к тому, что каждый третий россиянин отложил покупку смартфона до стабилизации экономической ситуации, показал опрос.
Фото на обложке: imtmphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование
- 2 Названы сферы МСБ с наибольшим ростом числа свободных вакансий
- 3 Туризм и маркетплейсы показали наибольший рост оборотов в I квартале года — исследование
- 4 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024