Доля смартфонов китайских брендов на российском рынке достигла 65%
Доля смартфонов китайских брендов в продажах на российском рынке достигла 65%, хотя годом ранее не превышала 50%. Производители из КНР воспользовались преимуществами ограниченного присутствия в России других более популярных брендов, поясняют эксперты.
Из 24 млн смартфонов, проданных в России в 2022 году, 65% принадлежат китайским брендам, рассказали в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
В штучном эквиваленте самым популярным у россиян брендом смартфонов стал Xiaomi. Модели Redmi 9A, Redmi Note 10S и Redmi 9С вошли в топ-5 самых продаваемых по итогам года смартфонов.
Вторым по популярности брендом стал Realme, увеличивший свою долю на рынке в 2,5 раза. Samsung и Apple расположились на третьей и четвертой строчке рейтинга соответственно, снизив свою совокупную долю на рынке с 45% в 2021 году до 30% в 2022-ом.
Китайские производители смартфонов смогли нарастить свое присутствие на российском рынке в том числе благодаря ограниченному присутствию на рынке устройств других брендов, пользовавшихся наибольшей популярностью ранее, пояснили в компании.
Средний чек на покупку смартфона по итогам 2022 года упал на 5% и составил 22,5 тыс. рублей.
Фото на обложке: Pavel Dyachenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 3 Цены на iPhone в России снизились на 15% Участники рынка связали падение с курсом валюты 04 апреля 18:46
- 4 Власти начали обсуждать маркировку зарубежных смартфонов и планшетов Если маркировку введут, поставки таких товаров могут остановиться, предупредили эксперты 01 апреля 12:09