Чистый убыток Groupon за I квартал составил $11,7 млн
Чистый убыток крупнейшего в мире купонного онлайн-сервиса Groupon по US GAAP за первый квартал 2012 года составил 11,7 миллиона долларов по сравнению с убытком в 146,5 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт Groupon.
В расчете на одну обыкновенную акцию, убыток Groupon составил 0,02 доллара.
Выручка сервиса, напротив, выросла практически вдвое до 559,3 миллиона долларов в отчетном периоде. Более 57% выручки Groupon приходится на рынки за пределами США, и темпы роста доходов на этих рынках опережают американские показатели.
Результаты Groupon оказались лучше прогнозов аналитиков, отмечает Bloomberg. Эксперты рынка прогнозировали, что выручка сервиса составит порядка 530 миллионов долларов.
Число ежемесячно активных пользователей сервиса Groupon по данным на конец квартала составляло 36,9 миллиона.
Во втором квартале Groupon ожидает выручки в размере 550-590 миллионов долларов и операционной прибыли порядка 25-45 миллионов долларов.
В понедельник - в преддверии публикации финансовых показателей - акции Groupon резко выросли на торгах NASDAQ на 18,5% до 11,73 доллара за акцию. После публикации финотчета акции компании продолжили активный рост на электронных торгах после закрытия NASDAQ, прибавив еще порядка 15%.
Несмотря на это, Groupon пока не удается довести стоимость своих акций до уровня, на котором он провел первичное публичное размещение в прошлом году. IPO компании на бирже NASDAQ прошло 3 ноября 2011 года по цене 20 долларов за акцию. На пике стоимости акции Groupon оценивались в 31,14 доллара.
По материалам: digit.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Количество активных селлеров Ozon за год увеличилось на треть Компания подвела финансовые итоги 2024 года 27 февраля 14:27
- 2 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж Работа на должности РОПа поможет владельцу детально проработать стратегию продаж 26 апреля 14:57
- 3 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса Настройте учёт основных показателей работы сейлз-менеджеров 26 февраля 13:00
- 4 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании Пользовательские сценарии как механизм продаж 31 января 13:00