Бывший президент Samsung Mobile в России Аркадий Граф и совладелец рекламного оператора Maer Group Константин Майор инвестировали $1,5 млн в медиаплатформу Choiz, которая предоставляет пользователям индивидуальную подборку новостей из СМИ и соцсетей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Графа.
ПрисоединитьсяПроект собирает данные посетителей и использует их для более точного таргетирования, рассказали изданию в компании.
Медиаплатформа объединяет новости различных СМИ и соцсетей, а также производит собственный контент. Монетизация проекта будет проходить за счет продажи рекламы и трафика.
Президент холдинга «Финам» (владеет новостным агрегатором «СМИ2») Владислав Кочетков предупреждает, что на рынке уже есть крупные независимые игроки, в том числе недавно вышедший «Яндекс.Дзен».
Аудитория Choiz после первых трех месяцев работы достигла 500 тысяч пользователей. Сейчас сайт доступен на трех языках: русском, украинском и английском. В мае около 38% посещений пришлось на украинских пользователей, 20% — на российских и еще 5% на посетителей из США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024