Бывший президент Samsung Mobile в России Аркадий Граф и совладелец рекламного оператора Maer Group Константин Майор инвестировали $1,5 млн в медиаплатформу Choiz, которая предоставляет пользователям индивидуальную подборку новостей из СМИ и соцсетей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Графа.
Проект собирает данные посетителей и использует их для более точного таргетирования, рассказали изданию в компании.
Медиаплатформа объединяет новости различных СМИ и соцсетей, а также производит собственный контент. Монетизация проекта будет проходить за счет продажи рекламы и трафика.
Президент холдинга «Финам» (владеет новостным агрегатором «СМИ2») Владислав Кочетков предупреждает, что на рынке уже есть крупные независимые игроки, в том числе недавно вышедший «Яндекс.Дзен».
Аудитория Choiz после первых трех месяцев работы достигла 500 тысяч пользователей. Сейчас сайт доступен на трех языках: русском, украинском и английском. В мае около 38% посещений пришлось на украинских пользователей, 20% — на российских и еще 5% на посетителей из США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские платформы с азиатскими комиксами столкнулись с давлением регуляторов
- 2 «VK Музыка» запустила раздел с аудиокнигами
- 3 Как Голливуд страхует самые масштабные трюки
- 4 Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре
- 5 Обновления в законе о рекламе: как правильно маркировать материалы сегодня
ВОЗМОЖНОСТИ
26 сентября 2023
26 сентября 2023
27 сентября 2023