В MIT создали игру про моральные решения беспилотных машин

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Специалисты Массачусетского технологического института (MIT) представили игровой симулятор, где игроку нужно принимать моральные решения за беспилотный автомобиль – кого убить, а кого спасти в неминуемо смертельных ДТП.

Игра в формате теста состоит из 13 ситуаций, в каждой из которых у самоуправляемой машины есть два варианта действий – убить первую группу людей (или животных) или вторую.

При этом группы потенциальных жертв ДТП вариативны – они могут состоять из пассажиров и пешеходов, детей и взрослых, мужчин и женщин, бездомных и воров, страдающих ожирением, пожилых и других социальных групп.

К примеру, в одной из ситуаций игроку нужно выбрать, убить двух обычных людей или пару, состоящую из вора и бездомного.

В другой ситуации игроку предстоит выбрать между мужчинами и женщинами.

По итогам игры симулятор покажет результаты игрока – кого из жертв он чаще выбирал убить, а кого – пощадить. Также в конце можно увидеть среднестатистический результат всех остальных игроков и сравнить его со своим.

Отметим, что ситуации при новом прохождении могут меняться. Сайт игры также содержит редактор ситуаций (нужно нажать кнопку «Design» в верхнем меню).



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase