Top.Mail.Ru
Новости

Что делать стартапу в первый год существования: инфографика

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Что делать стартапу в первый год существования: инфографика

Компания Appercode на TechCrunch Moscow - 2013 провела опрос среди участников (инвесторов, стартапов и просто посетителей) на тему того, что важнее для стартапа в первый год существования: засветиться на конкурсах или работать на продажи?

Участникам конференции, выбранным в случайном порядке, задавался один вопрос: «Как вы считаете, в первый год стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на развитие продаж?». После ответа интервьюер просил определить респондента свою принадлежность: «инвестор», «стартап» и «посетитель».

Как вы считаете, в первый год развития стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на увеличение продаж?

Инвесторы Стартапы Посетители
Участвовать в конкурсах 3 9 3
Работать на развитие продаж 15 21 35
Зависит от проекта, рынка и ситуации 10 15 24
ИТОГО 28 45 62


Результаты представлены также в инфографике:

Судя по всему, больше всего ратуют за развитие продаж простые посетители. А вот сами стартаперы видят в конкурсах больше смысла, чем инвесторы и возможные пользователи.

А вы чем занимаетесь в свой первый год?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
  2. 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
  3. 3 Как сделать инфографику самому
  4. 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
  5. 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список