Компания Appercode на TechCrunch Moscow - 2013 провела опрос среди участников (инвесторов, стартапов и просто посетителей) на тему того, что важнее для стартапа в первый год существования: засветиться на конкурсах или работать на продажи?
Участникам конференции, выбранным в случайном порядке, задавался один вопрос: «Как вы считаете, в первый год стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на развитие продаж?». После ответа интервьюер просил определить респондента свою принадлежность: «инвестор», «стартап» и «посетитель».
Как вы считаете, в первый год развития стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на увеличение продаж?
Инвесторы | Стартапы | Посетители | |
Участвовать в конкурсах | 3 | 9 | 3 |
Работать на развитие продаж | 15 | 21 | 35 |
Зависит от проекта, рынка и ситуации | 10 | 15 | 24 |
ИТОГО | 28 | 45 | 62 |
Результаты представлены также в инфографике:
Судя по всему, больше всего ратуют за развитие продаж простые посетители. А вот сами стартаперы видят в конкурсах больше смысла, чем инвесторы и возможные пользователи.
А вы чем занимаетесь в свой первый год?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024