Что делать стартапу в первый год существования: инфографика
Компания Appercode на TechCrunch Moscow - 2013 провела опрос среди участников (инвесторов, стартапов и просто посетителей) на тему того, что важнее для стартапа в первый год существования: засветиться на конкурсах или работать на продажи?
Участникам конференции, выбранным в случайном порядке, задавался один вопрос: «Как вы считаете, в первый год стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на развитие продаж?». После ответа интервьюер просил определить респондента свою принадлежность: «инвестор», «стартап» и «посетитель».
Как вы считаете, в первый год развития стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на увеличение продаж?
Инвесторы | Стартапы | Посетители | |
Участвовать в конкурсах | 3 | 9 | 3 |
Работать на развитие продаж | 15 | 21 | 35 |
Зависит от проекта, рынка и ситуации | 10 | 15 | 24 |
ИТОГО | 28 | 45 | 62 |
Результаты представлены также в инфографике:
Судя по всему, больше всего ратуют за развитие продаж простые посетители. А вот сами стартаперы видят в конкурсах больше смысла, чем инвесторы и возможные пользователи.
А вы чем занимаетесь в свой первый год?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Каждый второй россиянин хочет исключить сахар из своего рациона – результаты опроса Россияне не оставляют попыток сократить потребление сахара 20 мая 11:00
- 2 Каждый пятый россиянин оставляет чаевые хотя бы раз в неделю Чаще всего вознаграждения получают официанты 17 апреля 14:48
- 3 Опрос: каждый третий предприниматель не знаком с понятием нетворкинга Половина бизнесменов выстраивают деловые связи интуитивно 11 апреля 19:41
- 4 Песня, рогатка и книги про Гарри Поттера: рейтинг необычных подарков на 8 марта в 2025 году В опросе также фигурировали кролики и лягушки, никто из животных не пострадал 08 марта 17:30