Олег Овечкин

Российская рекламная платформа CityAds выходит на рынок США

Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media открывает офис в Сан-Франциско и выходит на американский рынок.


Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании, а также на Николая Давыдова, который с помощью своей инвестиционно-консалтинговой компании Gagarin Capital займется развитием CytyAds Media в США.

По словам Давыдова, перед ним стоит задача довести долю компании на американском рынке рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (CPA), до 3-4% за три года. В планах CytyAds осуществлять 40% своего оборота в США.

Сейчас готовятся к подписанию контракты компании с первыми американскими клиентами. Отмечается, что ставка будет сделана на две основные категории рекламодателей — финансовый сектор, т.е. банки и страховые компании, и e-commerce.

Сервис CityAds Media представляет собой платформу для размещения рекламы в интернете по модели CPA – оплаты за фактический результат в виде целевых действий пользователей. По данным компании, на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысяч рекламодателей, включая AliExpress, «Связной», Citibank, «Тинькофф Кредитные системы» и других. Предполагается, что на зарубежные рынки в этом году придется 60% выручки компании.

В других странах CityAds развивается с 2014 года. На данный момент представительства компании открыты в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии; готовятся к открытию офисы в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании.

В 2014 году сервис привлек $5 млн от фонда Klever Internet Investments Ltd. Другие совладельцы и финансовые показатели компании не раскрываются.


          

Ищете инвестиции в свой стартап?

170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook