Top.Mail.Ru
http://ads.adfox.ru/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=fhxbo&pfb=piiis&pr=[RANDOM]&ptrc=b
Новости
Бренды

билайн выводит на рынок сервис визуализации данных в облаке Cloud BI

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

erid: LatgC4vDa

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud совместно с командой Big Data & AI билайна выводит на рынок новый продукт Cloud BI (облачная бизнес-аналитика) — сервис для построения дашбордов и визуализации данных в облаке.

билайн выводит на рынок сервис визуализации данных в облаке Cloud BI
  1. Новости
Автор: Ирина Печёрская

Он будет интересен компаниям, в бизнес-процессах которых важная роль отводится оперативному анализу данных. Такие компании традиционно представлены в ритейле, финтехе, производстве, логистике и ИТ.

Решение предлагает клиенту широкие возможности для анализа данных и построения отчетности. Функционал и интерфейс Cloud BI дают большую свободу для работы с данными. Разработчики билайна предусмотрели 47 стандартных типов визуализации данных, интеграцию с механизмами аутентификации (в том числе и через онлайн-запросы), создание резервных копий дашбордов, для которых можно оставлять заметки с помощью облегченного языка разметки с синтаксисом форматирования обычного текста (Markdown).

Cloud BI предоставляется по модели SaaS. При этом заказчик сам определяет, где могут находиться его данные: на физических серверах или в ЦОД других провайдеров. 

Сервис билайна для построения дашбордов и визуализации данных в облаке соответствует требованиям в области информационной безопасности, протестирован и используется заказчиками из различных сфер. В дальнейшем он будет развиваться: планируется дополнить облачный сервис системами для автоматизированного проектирования машинного обучения, обработки данных с возможностью использования сторонних сервисов монетизации данных.

«Преимущества использования BI-инструментов хорошо известны. Это сокращение сроков предоставления отчетов ответственным лицам, более точное прогнозирование стратегии и бизнеса компании, возможность перевода капитальных затрат в операционные. Наш сервис делает это решение доступным для разных компаний, даже если в штате нет аналитика и существенно снижает затраты на поддержку решения, так как не требует приобретения лицензий, — Максим Еремин, руководитель направления развития продуктов beeline cloud.

Наша услуга снижает нагрузку на ИТ-команду, упрощает развертывание инфраструктуры в облаке, помогает снижать расходы и закрывает вопросы, связанные с ИТ-безопасностью. Кроме того, мы несем ответственность по SLA (соглашение об уровне обслуживания) за доступность услуги и бесперебойную работу. Благодаря этому можно сосредоточиться на разработке, а все рутинные операции, связанные с развертыванием кластеров, мы берем на себя».

«За последний год мы все почувствовали рост санкционного давления: с рынка ушли компании, к которым мы так привыкли. Не остался незатронутым и рынок дата-аналитики — BI-сервисы. В то же время рынок облачных решений в России продолжает расти, несмотря на внешние факторы. При этом существенную долю потребителей облачных услуг занимают компании быстрорастущего бизнеса, заинтересованные в готовых коробочных решениях, которые можно быстро интегрировать в бизнес-процессы компании.

Ощущая потребности клиентов билайн, мы запускаем Cloud BI. Также планируем развивать продукты для работы с данными в облаке. beeline cloud уже сертифицировано для работы с персональными данными и имеет соответствующую лицензию. Это позволяет заказчикам использовать наши услуги без опасений и без необходимости проходить дополнительную сертификацию, что также снижает затраты», — Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам.

Фото на обложке: PaeGAG / Shutterstock

Реклама
ПАО «ВымпелКом»
Подробнее на сайте www.beeline.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Один из наших основных конкурентов — тетрадка: интервью с сооснователем «МоегоСклада»
  2. 2 Продвижение SaaS в новом цифровом мире: какие инструменты работают, а какие — нет
  3. 3 Особенности запуска B2B SaaS-продукта в образовании: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
  4. 4 Как с помощью AppSumo выйти на зарубежных пользователей и заработать $274 тысячи
  5. 5 Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти