В CloudPayments назвали лидеров роста онлайн-продаж по итогам первой половины 2021 года. Обороты в сфере туризма, например, выросли на 242%. В топе, как ни странно, оказались продажи садовых принадлежностей.
В компании отметили, что доля безналичных платежей в России прибавляет по несколько процентов в последние годы. В 2019 она составляла 64%, в 2020 – уже 70%. В CloudPayments прогнозируют, что по итогам 2021 года она достигнет 75%.
Лидеры роста онлайн-продаж по итогам H1 2021:
- сфера туризма – 242%, из-за снятия большинства коронавирусных ограничей, что дало большой импульс развитию внутреннего туризма на фоне закрытия границ;
- каршеринг – 173%, из-за роста внутреннего туризма и нежелания людей пользоваться общественным транспортом по причине повышенной угрозы заражения коронавирусом;
- продажи садовых принадлежностей – 58%, из-за сезонности;
- продажи продуктов питания и сопутствующих товаров – 26%, из-за того, что люди оценили удобство сервиса, пришедшего во время и после локдауна;
- онлайн-образование – 11%, из-за того, что эта услуга хорошо себя зарекомендовала в период пандемии.
«Если в прошлом году мы видели активную трансформацию и переход бизнеса в онлайн, то в этом году бизнес изначально зарождается в онлайне», – отметил сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Он добавил, что количество компаний, принимающих платежи через их сервис, по итогам 2020 года выросло на 30%. Наибольший рост пришелся на предприятия из городов-миллионников, индустриальных центров и курортного кластера.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Из чего формируется деловая репутация компании и как над ней работать
- 2 Телепорт не туда: открытое письмо предпринимателям
- 3 «За последние 7 лет я видел много предпринимателей, которым сносило башню после кэшаута. Мы это испытание прошли»
- 4 Рынок математиков: как собственнику контролировать заработок на маркетплейсах через IT-подход
- 5 Как продавцам повысить интерес к своим товарам