Новости
Эксклюзив

Облачный платежный сервис «Тинькофф» CloudPayments раскрыл выручку в России

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Принадлежащий «Тинькофф» сервис интернет-эквайринга для бизнеса CloudPayments раскрыл выручку в России. По итогам 2019 года она выросла на 103% и составила 428 млн рублей, рассказали Rusbase в компании.

Облачный платежный сервис «Тинькофф» CloudPayments раскрыл выручку в России
Присоединиться
  • В компании подсчитали, что больше всего сервисом интернет-эквайринга пользовались представители среднего бизнеса. Его доля в совокупной выручке CloudPayments составила 53,5%. На крупный сегмент пришлось 42,5%, на мелкий — 4%.
  • Больше всего выручки CloudPayments в 2019 году пришло от предприятий фаст-фуда, на втором месте — поставщики образовательных услуг, на третьем — микрофинансовые организации. Четвертое и пятое место заняли театральные агентства и прокат автомобилей.
  • Основная часть платежей через CloudPayments проходила по картам Сбербанка. На них пришлось 53%, на «Тинькофф банк» — 11%, на «Альфа-банк» — 7%, на другие банки — 29%.
  • Оплаты через Apple Pay и Google Pay заняли 9% в общей доле оборота. С начала 2019 года объем платежей, проведенных через эти сервисы, вырос в 6 раз.
  • Помимо услуг интернет-эквайринга CloudPayments также продает онлайн-кассы CloudKassir. В 2019 году объем их продаж вырос почти в два раза, заявили в компании. Сколько именно было куплено касс, не уточняется.
  • Кроме России CloudPayments присутствует в Казахстане. Там компания за год нарастила выручку на 200% (ее значение в денежном выражении не приводится).

CloudPayments в 2014 году основали Дмитрий Спиридонов и Константин Ян. В 2017 году группа «Тинькофф» выкупила 55% акций CloudPayments за 290 млн рублей, а в 2019 году довела свою долю до 90%. У основателей платежного сервиса осталось по 5%. Потом Ян вышел из компании и продал свою долю структурам «Тинькофф». Сейчас им принадлежит 95% сервиса.

По собственным данным, CloudPayments пользуются 5268 предприятий. Клиенты платят сервису комиссию, стартовая величина которой составляет 3,9% за каждую операцию. Ставка для каждого партнера устанавливается индивидуально.

Фото: Jirapong Manustrong / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из чего формируется деловая репутация компании и как над ней работать
  2. 2 Телепорт не туда: открытое письмо предпринимателям
  3. 3 «За последние 7 лет я видел много предпринимателей, которым сносило башню после кэшаута. Мы это испытание прошли»
  4. 4 «Тинькофф» запустил лизинговую платформу
  5. 5 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти