Clubhouse выбыл из сотни самых скачиваемых российских приложений на iOS. Запущенная месяц назад версия приложения на ОС Android оказалась не особо популярной, она смогла подняться только на 34-е место рейтинга, но сейчас уже опустилась ниже 80 позиции. Эксперты считают, что Clubhouse взлетел на эффекте «закрытых дверей», но в итоге недостаток интересного контента может окончательно погубить соцсеть.
По данным сервиса аналитики App Annie, Clubhouse выбыл из сотни самых скачиваемых приложений в России на iOS. В феврале соцсеть возглавляла этот рейтинг. Версия приложения на Android, о запуске в США которой компания объявила 9 мая, не снискала популярности.
Официального объявления о выходе версии соцсети на Android на российский рынок Clubhouse не делал, однако 21 мая пользователи в нашей стране впервые заметили приложение в Google Play. В итоге в мае он занял 34-е место рейтинга. По данным App Annie, 9 июня соцсеть занимала 83-ю строчку в топе новых бесплатных приложений Google Play в России.
По мнению экспертов, спад интереса пользователей к Clubhouse произошёл из-за окончания действия эффекта «закрытых дверей» — сначала всем хотелось присоединится к «избранному сообществу», однако из-за недостатка интересного контента пользователи начали уходить.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков в разговоре с «Известиями» отметил, что при запуске Clubhouse на площадку привлекли статусных спикеров: знаменитостей, бизнесменов, учёных, которые выступали с лекциями, отвечали на вопросы и взаимодействовали с публикой, однако сейчас такого нет.
На примере собственного опыта аналитик рассказал, что сейчас в десятки раз сократилось количество русскоязычных комнат. По его мнению, Clubhouse так и остался нишевым продуктом и не сумел завоевать массовую аудиторию.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт
- 2 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
- 3 Spaces vs Clubhouse. Подробно о популярных аудиоплатформах
- 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 5 Чего не хватает Clubhouse, чтобы стать более привлекательным и безопасным для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
12 сентября 2024
12 сентября 2024
15 сентября 2024