Coca-Cola представила созданный с помощью ИИ напиток. Газировка под названием Y3000 имеет футуристичный дизайн этикетки, в создании которого также принял участие искусственный интеллект. Напиток выпустят в ограниченном количестве на некоторых рынках присутствия бренда.
Производитель напитков Coca-Cola выпустил газировку, в создании вкуса и дизайна этикетки которой принял участие искусственный интеллект. Об этом компания сообщила на своем сайте.
При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. Этикетка получила футуристичный дизайн.
«Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус Coca-Cola из будущего, и какие он может принести впечатления», – отметили в Coca-Cola.
Напиток Y3000 будет выпущен в ограниченном количестве в США, Канаде, Китае, странах Европы и Африки. Coca-Cola не раскрыла, каким будет вкус газировки и какие ингредиенты будут в ней содержаться.
Фото на обложке: Parilov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
- 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 3 «СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России
- 4 Крупнейший франчайзи KFC не будет менять вывески на Rostic’s
- 5 8 цифровых инструментов для ресторанного бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
30 сентября 2023
30 сентября 2023
30 сентября 2023