Новости

Coca-Cola будет продавать в России молотый и зерновой кофе

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. 

Coca-Cola будет продавать в России молотый и зерновой кофе

По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича, компания внимательно анализировала рынок в России.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отметил Ружевич.

Рекомендованная цена пачки кофе в 200 г составит 399 рублей с НДС. В дальнейшем Coca-Cola рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования.

По собственным прогнозам, на рынках присутствия Coca-Cola категория кофе будет расти на 4% в год. Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и другими. 

По данным Nielsen, в крупнейших розничных сетях РФ с августа 2019 года по июль 2020 года продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном. 

В Euromonitor International оценивают объем российского рынка кофе в 140,13 тысяч тонн, а оборот — в 224,7 млрд рублей на 2020 год. Крупнейший игрок — Nestle (марка Nescafe) с долей 19,4% российского рынка кофе в 2019 году.

Фото: Tetiana Shumbasova / Shutterstock

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  2. 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
  3. 3 Инновации на кухне: 5 прогнозов для продуктов питания и техники
  4. 4 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
  5. 5 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта