Компания Coca-Cola HBC Россия начала использование голосового робота Вера для поиска и найма менеджеров-стажеров. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Виртуальный помощник займется подбором резюме соискателей, обзвоном и проведет с кандидатами первичное видеособеседование.
В Coca-Cola рассчитывают, что использование робота позволит значительно сократить сроки на поиск новых талантов. В компании рассказали, что в тех работах, где рекрутеру-человеку требуется для обзвона кандидатов 3-4 недели, робот Вера справляется с задачей за 2-3 часа, при этом искусственный интеллект может распознавать дублированные резюме и не тратить на них дополнительное время.
Тестирование робота планируется закончить до конца 2017 года. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма (водителей, сотрудников «горячей линии», торговых представителей).
«Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано», — рассказала директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 2 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге
- 3 Coca-Cola продлила срок действия товарного знака в России до 2034 года
- 4 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024