Coca-Cola в России начала использовать робота-рекрутера Веру для поиска сотрудников

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Компания Coca-Cola HBC Россия начала использование голосового робота Вера для поиска и найма менеджеров-стажеров. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

Виртуальный помощник займется подбором резюме соискателей, обзвоном и проведет с кандидатами первичное видеособеседование.

В Coca-Cola рассчитывают, что использование робота позволит значительно сократить сроки на поиск новых талантов. В компании рассказали, что в тех работах, где рекрутеру-человеку требуется для обзвона кандидатов 3-4 недели, робот Вера справляется с задачей за 2-3 часа, при этом искусственный интеллект может распознавать дублированные резюме и не тратить на них дополнительное время.

Тестирование робота планируется закончить до конца 2017 года. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма (водителей, сотрудников «горячей линии», торговых представителей).

«Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано», — рассказала директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase