Coca-Cola представила линейку ЗОЖ-продуктов для России. Это пять видов шотов и два вида капель, которые, как заявляют в компании, помогут сбалансировать рацион. Напитки будут производить под брендом BotanIQ.
Продукт разработали в компании «Мултон» – внутреннем стартапе Coca-Cola. В компании отметили, что в работе над рецептурой участвовали кандидаты медицинских и фармацевтических наук, а напитки имеют «доказанную эффективность компонентов» и низкий гликемический индекс.
BotanIQ – это пять видов шотов и два вида капель, содержащие биологически активные компоненты:
- SKIN SHOT – коллагеновые пептиды и гиалуроновую кислоту
- NAILS & HAIR SHOT – биотин и коллаген
- IMMUNO SHOT – витамины B6, B12, D3, фолиевую кислоту и имбирь
- PREBIOTIC SHOT – инулин и биотин
- POWER SHOT – витамины B1, B2, B3, B6, B12 и зеленый чай
- FOCUS DROPS – витамин B1, ниацин и женьшень
- CALM DROPS – витамин B6, мелиссу, лаванду, розмарин, L-триптофан и магний
«Задача BotanIQ – удовлетворить растущий спрос на продукты для сбалансированного рациона. Продукт отвечает трендам современного потребления и осознанного подхода к здоровью», – отметили в пресс-службе Coca-Cola HBC Россия.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба Coca-Cola HBC Россия.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 2 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге
- 3 Coca-Cola продлила срок действия товарного знака в России до 2034 года
- 4 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024