Социальный проект из России Coсco bello начал работать с Lipton
Проект Coсco bello, который получил известность после кампании на Boomstarter, снова запустил сбор денег: на этот раз на строительство карамельной фабрики. Сегодня стало известно, что на фабрике будут производиться в том числе и чайные ложки с карамелью и травами, которые Coсco bello будет поставлять бренду Lipton (принадлежит компании Unilever).
«Уже в ноябре 15 000 чайных наборов с нашими ложечками-леденцами поступят в продажу. Пожалуй, это уже история, ведь на обороте пачки Lipton будут не рекламные персонажи, а самые настоящие бабушки, живущие и работающие в нашей деревне», — говорится в сообщении компании.
Проект Coсco bello стал известен благодаря краудфандинговой кампании на Boomstarter, когда его основатель Гузель Санжапова решила производить мед с ягодами в деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга). Сейчас компания не только производит медовые муссы, но и обеспечивает рабочими местами жителей деревни, в том числе стариков. Та же идея легла в основу строительства карамельной фабрики.
На момент публикации на строительство фабрики собрано 926 тысяч из 2 млн рублей.
Фото: Coсco bello
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16