Проект Coсco bello, который получил известность после кампании на Boomstarter, снова запустил сбор денег: на этот раз на строительство карамельной фабрики. Сегодня стало известно, что на фабрике будут производиться в том числе и чайные ложки с карамелью и травами, которые Coсco bello будет поставлять бренду Lipton (принадлежит компании Unilever).
«Уже в ноябре 15 000 чайных наборов с нашими ложечками-леденцами поступят в продажу. Пожалуй, это уже история, ведь на обороте пачки Lipton будут не рекламные персонажи, а самые настоящие бабушки, живущие и работающие в нашей деревне», — говорится в сообщении компании.
Проект Coсco bello стал известен благодаря краудфандинговой кампании на Boomstarter, когда его основатель Гузель Санжапова решила производить мед с ягодами в деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга). Сейчас компания не только производит медовые муссы, но и обеспечивает рабочими местами жителей деревни, в том числе стариков. Та же идея легла в основу строительства карамельной фабрики.
На момент публикации на строительство фабрики собрано 926 тысяч из 2 млн рублей.
Фото: Coсco bello
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Роскачество выработало стандарт Pet Friendly для отелей
- 2 Игроки рынка отечественной бытовой техники ждут роста в 2025 году
- 3 Дочь владельца «Ростагроэкспорт» отсудила часть денег отца у родственников
- 4 Бизнес прогнозирует вдвое большую инфляцию в 2025 году, чем ЦБ — 10-15%
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025