Социальный проект из России Coсco bello начал работать с Lipton
Проект Coсco bello, который получил известность после кампании на Boomstarter, снова запустил сбор денег: на этот раз на строительство карамельной фабрики. Сегодня стало известно, что на фабрике будут производиться в том числе и чайные ложки с карамелью и травами, которые Coсco bello будет поставлять бренду Lipton (принадлежит компании Unilever).
«Уже в ноябре 15 000 чайных наборов с нашими ложечками-леденцами поступят в продажу. Пожалуй, это уже история, ведь на обороте пачки Lipton будут не рекламные персонажи, а самые настоящие бабушки, живущие и работающие в нашей деревне», — говорится в сообщении компании.
Проект Coсco bello стал известен благодаря краудфандинговой кампании на Boomstarter, когда его основатель Гузель Санжапова решила производить мед с ягодами в деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга). Сейчас компания не только производит медовые муссы, но и обеспечивает рабочими местами жителей деревни, в том числе стариков. Та же идея легла в основу строительства карамельной фабрики.
На момент публикации на строительство фабрики собрано 926 тысяч из 2 млн рублей.
Фото: Coсco bello
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Заморозка вкладов как PR: слухи могли быть запущены для стимуляции сделок с жильём Эксперты считают, что продавцы квартир «хайпятся» на ипотеке 01 июля 18:40
- 2 Forbes назвал 30 самых перспективных россиян до 30 лет В этом году в рейтинге появились представители поколения «альфа» 19 июня 16:29
- 3 Аналитики назвали топ-5 российских городов, откуда бизнесмены едут на ПМЭФ Поезда они предпочитают самолетам 18 июня 10:25
- 4 Минцифры анонсировало разработку национального мессенджера Презентация состоится этим летом 09 июня 13:19