Сеть кофеен «Кофе хауз» анонсировала ребрендинг. Компания сменит фирменный стиль, логотип, цвета, а также формат работы — заведения станут небольшими кофейнями to go. Руководить проектом будет бывший гендиректор One Price Coffee Илларион Цеханович.
«Кофе хауз» в 2024 году проведет ребрендинг, сменив фирменный стиль логотип и цвета компании. Об этом рассказали в пресс-службе сети кофеен.
Новым форматом работы «Кофе хауза» станут небольшие кофейни формата to go с обновленным меню. В айдентике используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым.
Компания рассчитывает на средний чек 250-270 рублей. В меню будут представлены классические и авторские напитки, выпечка, десерты. Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть 30 заведений.
Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. Компания планирует в ближайшее время развивать франшизу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Роспотребнадзор подтвердил ботулинический токсин в салатах, которыми отравились более 300 человек
- 2 «Кухня на районе» за две недели до вспышки ботулизма получила декларацию соответствия ЕАЭС
- 3 McDonald’s отказался от планов развивать экспериментальный формат кафе с ИИ
- 4 Суд в Москве отправил под домашний арест троих фигурантов дела о массовом отравлении
- 5 Генпрокуратуру попросили проверить всех производителей готовой еды
ВОЗМОЖНОСТИ
21 июня 2024
23 июня 2024
23 июня 2024