Сеть кофеен «Кофе хауз» анонсировала ребрендинг
Сеть кофеен «Кофе хауз» анонсировала ребрендинг. Компания сменит фирменный стиль, логотип, цвета, а также формат работы — заведения станут небольшими кофейнями to go. Руководить проектом будет бывший гендиректор One Price Coffee Илларион Цеханович.
«Кофе хауз» в 2024 году проведет ребрендинг, сменив фирменный стиль логотип и цвета компании. Об этом рассказали в пресс-службе сети кофеен.
Новым форматом работы «Кофе хауза» станут небольшие кофейни формата to go с обновленным меню. В айдентике используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым.
Компания рассчитывает на средний чек 250-270 рублей. В меню будут представлены классические и авторские напитки, выпечка, десерты. Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть 30 заведений.
Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. Компания планирует в ближайшее время развивать франшизу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Производство майонезной продукции в России вырастет более чем в два раза Фактором роста эксперты называют увеличение экспорта 30 мая 10:18
- 2 Большинство россиян увеличили расходы на еду в путешествиях из-за экзотики Половину путешественников больше всего привлекают грузинские блюда 28 мая 17:41
- 3 «Вкусно — и точка» начнет работать на базе мобильных фудтраков Первый трейлер появится в Мытищах 26 мая 15:33
- 4 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01