Новости / Искусственный интеллект

Сетевые кофейни «Правда кофе» и OneBucksCoffee протестируют сервис распознавания лиц

Технология позволяет анализировать предпочтения покупателей и исходя из этого менять меню

Анна Оленькова
Текст:
01 ноября 2019, 13:04

Сетевые кофейни «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать сервис облачного распознавания лиц от Ivideon. Компании хотят проанализировать предпочтения своих клиентов, пишет «Коммерсантъ».

«Правда кофе» тестирует сервис в девяти кофейнях. В дальнейшем планирует распространить его на все 60 франчайзинговых точек. OneBucksCoffee проводит эксперимент в четырех кофейнях и хочет расширить его на все 120 заведений.

Компании используют систему облачного распознавания лиц от Ivideon. Как заявляет разработчик, технология позволяет формировать списки постоянных и нежелательных посетителей, уведомлять при обнаружении тех или других, искать конкретных людей в архиве, а также создавать детальные отчеты об аудитории.

В «Правда кофе» решили использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у клиентов, покупающих кофе на вынос.

Системы распознавания лиц позволяют продавцам анализировать предпочтения покупателей и исходя из этого менять меню, стимулировать частоту покупок и увеличивать продажи, пишет издание.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме