Сетевые кофейни «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать сервис облачного распознавания лиц от Ivideon. Компании хотят проанализировать предпочтения своих клиентов, пишет «Коммерсантъ».
«Правда кофе» тестирует сервис в девяти кофейнях. В дальнейшем планирует распространить его на все 60 франчайзинговых точек. OneBucksCoffee проводит эксперимент в четырех кофейнях и хочет расширить его на все 120 заведений.
Компании используют систему облачного распознавания лиц от Ivideon. Как заявляет разработчик, технология позволяет формировать списки постоянных и нежелательных посетителей, уведомлять при обнаружении тех или других, искать конкретных людей в архиве, а также создавать детальные отчеты об аудитории.
В «Правда кофе» решили использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у клиентов, покупающих кофе на вынос.
Системы распознавания лиц позволяют продавцам анализировать предпочтения покупателей и исходя из этого менять меню, стимулировать частоту покупок и увеличивать продажи, пишет издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024