Coca-Cola будет помогать стартапам на «пред-предпосевной» стадии
Западные нетехнологические бренды все больше интересуются сферой инноваций. TechCrunch пишет, что Coca-Cola запустила программу Coca-Cola Founders Program и собирается использовать ресурсы компании, чтобы поддерживать стартапы. Причем даже не на предпосевной, а «пред-предпосевной стадии».
Компания подает это как новую модель — нетворк для предпринимателей на базе компании. Сначала предприниматели становятся партнерами программы и получают доступ к связям и ресурсам Coca-Cola, при этом не имея, возможно, ни стартапа, ни готовой идеи. Когда идея стартап начинает работу, компания становится его миноритарным стратегическим партнером и эдвайзером. Для проектов в дальнейшем возможность — не только получить инвестиции (от $1 до $1 млн), но шанс рекламироваться через инстурменты бренда, изучать логистику и маркетинг на очень масштабном уровне.
Очевидно, Coca-Cola не собирается заниматься классическим венчуром, а просто хочет развивать новые креативные решения, которые могут быть использованы в их бизнесе, но это также не в чистом смысле M&A или корпоративная акселерация. Первые участники — предприниматели из Сиднея, Буэнос-Айреса, Тель-Авива и Сан-Франциско — утверждают, что Coca-Cola не стремится контролировать бизнес, не мешает и не проявляет амбиций в конечном счете поглотить проект и даже не всегда берет долю.
Для бренда это поиск креативных инструментов продвижения, отмечает TechCrunch. Новые способы должны помочь добраться до целевой аудитории (17-24 года), потерявшей интерес к традиционному телевидению. Например, предприниматели из Рио-де-Жанейро разработали приложение Winnin, агрегатор лучших видео со всех видео-площадок. Это своеобразная игра в формате «баттл», в которой пользователи выбирают из двух роликов больше понравившийся. Это, к примеру, может стать хорошей площадкой для вирусного посева.
Это не первый столь далекий от технологий известный бренд, вступивший на дорогу поддержки стартапов. В июне цифровой инкубатор в самой Кремниевой долине открыла компания McDonald's, причем переманив сотрудников из таких компаний, как Facebook, PayPal, Yahoo, и AOL.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Hermès не стал продлевать аренду бутика в ТЦ «Времена года» У модного дома в России остался только один магазин в Столешниковом переулке 01 апреля 13:35
- 2 Число азиатских брендов в России выросло более чем вдвое за три года Всего в стране сейчас работает 71 азиатская марка 31 марта 16:54
- 3 Дистрибутор одежды Bugatti прекратит деятельность в России Одной из причин убытков стала крупная кража 28 марта 12:31
- 4 Louis Vuitton не стал продлевать аренду бутика в ЦУМе А также офиса на Большой Дмитровке 07 марта 13:06