Coca-Cola будет помогать стартапам на «пред-предпосевной» стадии
Coca-Cola вслед за McDonald's будет поддерживать стартапы
Западные нетехнологические бренды все больше интересуются сферой инноваций. TechCrunch пишет, что Coca-Cola запустила программу Coca-Cola Founders Program и собирается использовать ресурсы компании, чтобы поддерживать стартапы. Причем даже не на предпосевной, а «пред-предпосевной стадии».
Компания подает это как новую модель — нетворк для предпринимателей на базе компании. Сначала предприниматели становятся партнерами программы и получают доступ к связям и ресурсам Coca-Cola, при этом не имея, возможно, ни стартапа, ни готовой идеи. Когда идея стартап начинает работу, компания становится его миноритарным стратегическим партнером и эдвайзером. Для проектов в дальнейшем возможность — не только получить инвестиции (от $1 до $1 млн), но шанс рекламироваться через инстурменты бренда, изучать логистику и маркетинг на очень масштабном уровне.
Очевидно, Coca-Cola не собирается заниматься классическим венчуром, а просто хочет развивать новые креативные решения, которые могут быть использованы в их бизнесе, но это также не в чистом смысле M&A или корпоративная акселерация. Первые участники — предприниматели из Сиднея, Буэнос-Айреса, Тель-Авива и Сан-Франциско — утверждают, что Coca-Cola не стремится контролировать бизнес, не мешает и не проявляет амбиций в конечном счете поглотить проект и даже не всегда берет долю.
Для бренда это поиск креативных инструментов продвижения, отмечает TechCrunch. Новые способы должны помочь добраться до целевой аудитории (17-24 года), потерявшей интерес к традиционному телевидению. Например, предприниматели из Рио-де-Жанейро разработали приложение Winnin, агрегатор лучших видео со всех видео-площадок. Это своеобразная игра в формате «баттл», в которой пользователи выбирают из двух роликов больше понравившийся. Это, к примеру, может стать хорошей площадкой для вирусного посева.
Это не первый столь далекий от технологий известный бренд, вступивший на дорогу поддержки стартапов. В июне цифровой инкубатор в самой Кремниевой долине открыла компания McDonald's, причем переманив сотрудников из таких компаний, как Facebook, PayPal, Yahoo, и AOL.
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 2025, 14:38
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 2025, 15:35
- 4 «Абрау-Дюрсо» снижает градус — патентует пиво и эль под брендом Abrau Brew Компания «Абрау-Дюрсо» подала заявку на регистрацию бренда Abrau Brew для пива и коктейлей 25 июня 2025, 16:42