Западные нетехнологические бренды все больше интересуются сферой инноваций. TechCrunch пишет, что Coca-Cola запустила программу Coca-Cola Founders Program и собирается использовать ресурсы компании, чтобы поддерживать стартапы. Причем даже не на предпосевной, а «пред-предпосевной стадии».
Компания подает это как новую модель — нетворк для предпринимателей на базе компании. Сначала предприниматели становятся партнерами программы и получают доступ к связям и ресурсам Coca-Cola, при этом не имея, возможно, ни стартапа, ни готовой идеи. Когда идея стартап начинает работу, компания становится его миноритарным стратегическим партнером и эдвайзером. Для проектов в дальнейшем возможность — не только получить инвестиции (от $1 до $1 млн), но шанс рекламироваться через инстурменты бренда, изучать логистику и маркетинг на очень масштабном уровне.
Очевидно, Coca-Cola не собирается заниматься классическим венчуром, а просто хочет развивать новые креативные решения, которые могут быть использованы в их бизнесе, но это также не в чистом смысле M&A или корпоративная акселерация. Первые участники — предприниматели из Сиднея, Буэнос-Айреса, Тель-Авива и Сан-Франциско — утверждают, что Coca-Cola не стремится контролировать бизнес, не мешает и не проявляет амбиций в конечном счете поглотить проект и даже не всегда берет долю.
Для бренда это поиск креативных инструментов продвижения, отмечает TechCrunch. Новые способы должны помочь добраться до целевой аудитории (17-24 года), потерявшей интерес к традиционному телевидению. Например, предприниматели из Рио-де-Жанейро разработали приложение Winnin, агрегатор лучших видео со всех видео-площадок. Это своеобразная игра в формате «баттл», в которой пользователи выбирают из двух роликов больше понравившийся. Это, к примеру, может стать хорошей площадкой для вирусного посева.
Это не первый столь далекий от технологий известный бренд, вступивший на дорогу поддержки стартапов. В июне цифровой инкубатор в самой Кремниевой долине открыла компания McDonald's, причем переманив сотрудников из таких компаний, как Facebook, PayPal, Yahoo, и AOL.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
- 4 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 5 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024