CallTouch приобрел RO!RS за 20 млн рублей

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Сервис отслеживания результативности рекламы по телефонным звонкам CallTouch за 20 млн рублей приобрёл RO!RS, платформу для автоматизации бизнес-аналитики. На основе взаимодополняемых методик двух компаний появится система комплексного мониторинга бизнес-эффективности.

Об этом сообщил Roem со ссылкой на пресс-службу CallTouch.

CallTouch занимается динамичным коллтрекингом: показывает посетителям сайтов с размещенной рекламой сменяющиеся «одноразовые» телефонные номера, затем анализирует входящие звонки по ним. Это позволяет измерить эффективность привлечения на разных площадках.

RO!RS для создания отчёта об эффективности маркетинга и прочих бизнес-процессов собирает данные в других источниках – от Google.Analytics до 1С, говорится на сайте сервиса.

Совместный продукт, создающийся на основе сделки, объединит взаимодополняемые методики двух компаний и будет отображать метрики бизнес-эффективности по нескольким факторам: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта и другим. Аналитические модели будут выстраиваться индивидуально под клиента.

После продажи RO!RS сохранит собственный бренд.

По данным Roem, выручка CallTouch за 2014 год составила более 50 млн рублей.

Напомним, в год основания CallTouch (2011) у компании появился конкурент, созданный «Яндексом» – сервис «Целевой звонок» в рамках «Яндекс.Метрики». К 2015 году «Яндекс» охватил своей услугой Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород (и область) и Самару (и область). CallTouch сейчас предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах (среди стратегических партнёров основателя компании Михаила Федоринина есть оператор связи).


По теме: Михаил Федоринин: Мы выжили без инвестиций, потому что рынка не было




Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase