Сервис отслеживания результативности рекламы по телефонным звонкам CallTouch за 20 млн рублей приобрёл RO!RS, платформу для автоматизации бизнес-аналитики. На основе взаимодополняемых методик двух компаний появится система комплексного мониторинга бизнес-эффективности.
Об этом сообщил Roem со ссылкой на пресс-службу CallTouch.
CallTouch занимается динамичным коллтрекингом: показывает посетителям сайтов с размещенной рекламой сменяющиеся «одноразовые» телефонные номера, затем анализирует входящие звонки по ним. Это позволяет измерить эффективность привлечения на разных площадках.
RO!RS для создания отчёта об эффективности маркетинга и прочих бизнес-процессов собирает данные в других источниках – от Google.Analytics до 1С, говорится на сайте сервиса.
Совместный продукт, создающийся на основе сделки, объединит взаимодополняемые методики двух компаний и будет отображать метрики бизнес-эффективности по нескольким факторам: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта и другим. Аналитические модели будут выстраиваться индивидуально под клиента.
После продажи RO!RS сохранит собственный бренд.
По данным Roem, выручка CallTouch за 2014 год составила более 50 млн рублей.
Напомним, в год основания CallTouch (2011) у компании появился конкурент, созданный «Яндексом» – сервис «Целевой звонок» в рамках «Яндекс.Метрики». К 2015 году «Яндекс» охватил своей услугой Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород (и область) и Самару (и область). CallTouch сейчас предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах (среди стратегических партнёров основателя компании Михаила Федоринина есть оператор связи).
По теме: Михаил Федоринин: Мы выжили без инвестиций, потому что рынка не было
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование
- 2 Названы сферы МСБ с наибольшим ростом числа свободных вакансий
- 3 Туризм и маркетплейсы показали наибольший рост оборотов в I квартале года — исследование
- 4 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025