Сервис «Яндекс Путешествия» запустил опцию комментария для отеля

Пользователи смогут заранее передавать персоналу гостиницы свои просьбы

Карина Пардаева
Текст:
23 ноября 2023, 12:00

Более 40% россиян перед заездом связываются с сотрудниками отеля и просят о какой-либо услуге. Среди самых частых пожеланий — ранний заезд, номер с красивым видом, трансфер в аэропорт. При этом 26% таких просьб выполняется частично. К таким выводам пришли аналитики сервиса «Яндекс Путешествия», с результатами исследования ознакомился RB.RU.

У сервиса появилась новая функция «Комментарий для отеля». Пользователи смогут заранее передавать сотрудникам гостиниц свои просьбы.

Вопросы, пожелания можно оставить сразу при оформлении заказа и прямо на странице бронирования. Информация доходит до отеля моментально.

Компания провела опрос в октябре 2023 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах России.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме