Top.Mail.Ru
Новости

Россияне назвали главные факторы при выборе работы

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Стабильность компании-работодателя к 2022 году вышла в лидеры по значимости для более 50% россиян. Это можно назвать важным последствием пандемии COVID-19.

Россияне назвали главные факторы при выборе работы

В прошлом году стабильность компании имела значение лишь 46% соискателей, сообщило РИА Новости со ссылкой на исследование «Работа.ру». В нем участвовали свыше 7 тыс. пользователей сервиса из всех регионов страны. 

Высокий уровень заработной платы на новой работе остается важен более чем для половины — его отметили 56% респондентов.

По данным аналитиков, рынок труда заметно меняется, к концу прошлого года он стал соискательским, и теперь при поиске работы все чаще обращают внимание не только на возможность заработать, но и на условия труда.

На комфортные условия труда, согласно результатам опроса, обратят внимание 30% соискателей. Для 27% значение имеет удобное расположение места работы и близость к дому, а для 25% — важен коллектив.

Новое место работы с хорошим руководителем будут выбирать 19% участников опроса, а 14% — хотели бы видеть вакансии с гибким графиком. Значимость профессионального роста отмечают 13%, а 12% — возможность работать удаленно.

Для 7% опрошенных также имеет значение наличие соцпакета и нематериальных бонусов, для 6% — интересные задачи, для 4% — возможность приносить пользу обществу, а для 3% — возможность быстрого карьерного роста.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зарплата до 160 тыс. рублей в месяц: составлен топ самых высокооплачиваемых подработок для студентов
  2. 2 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
  3. 3 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  4. 4 Штатное расписание: как правильно составить и вести
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG