Блогер пожаловался на решение «Аэрофлота» лишить его платинового статуса из-за твита

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Российский блогер Митя Алешковский рассказал, что «Аэрофлот» лишил его платинового статуса клиента из-за публикации с критикой руководства авиакомпании в Twitter.

16 ноября блогер опубликовал фотографию приказа «Аэфрофлота» о запрете сотрудникам пользоваться в офисных помещениях телефонами и другими устройствами с функциями аудиозаписи, а также фото- и видеосъемки. 

В комментарии к фотографии Алешковский выразил недоумение в связи с таким решением гендиректора авиакомпании Виталия Савельева.

В «Аэфрофлоте» тогда подтвердили подлинность документа и подчеркнули, что опубликованный в интернете снимок «наглядно свидетельствует о правильности принятого решения».

Целью введения новых правил в пресс-службе назвали «обеспечение информационной безопасности компании с государственным участием».

«Надо понимать, что я за этот год ТАК часто летал "Аэрофлотом", что смог налетать ПЛАТИНОВЫЙ статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полетов "Аэрофлотом". А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в твиттере. Представляете?», — возмутился Алешковский.

Он назвал действия «Аэрофлота» цензурой, выразив мнение, что компания нарушила нормы Конституции.

Блогер отметил, что «Аэрофлоту» понадобилось три дня на лишение его «заслуженного платинового статуса», и потребовал, чтобы его восстановили в правах в течение ближайших трех дней, до 22 ноября.

В обратном случае он пригрозил обратиться в суд. Также Алешковский уточнил, что его интересы будут представлять юристы из правозащитной ассоциации «Агора», которые уже изучают наличие основания для подачи дела в суд.

Алешковский добавил, что намерен обратиться с жалобами на «Аэрофлот» в SkyTeam и Skytrax.

В пресс-службе «Аэрофлота» Rusbase подвердили, что Алешковский был лишен премиального статуса и всех накопленных миль в рамках программы «Аэрофлот Бонус».

«"Аэрофлот" лишил Дмитрия Алешковского статуса, а также всех накопленных миль в программе "Аэрофлот Бонус"  на основании пункта 7.5 правил программы», — подчеркнули в авиакомпании

При этом в пресс-службе сослались на пункты правил авиакомпании, один из которых предусматривает наказание в случае публикации заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» в интеренете или печатных СМИ.

Также из правил следует, что пассажир может лишиться премиального статуса в случае «действий по отношению к работникам ПАО "Аэрофлот", совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в интернете или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения». 

Руководитель «Агоры» Павел Чиков также обратил внимание на наличие в правилах авиакомпании пункта, который позволяет «лишить пассажира заслуженного привилегированного статуса на основании негативной оценки личности его директора».

По словам юриста, Алешковский оценил решение руководства «Аэрофлота» «в приличной форме».

«Нужно помнить, что гендиректор Аэрофлота лицо публичное и, следовательно, должен быть терпим к критике в свой адрес. Очевидно, и авиакомпания не может быть выше и вне ее», — написал Чиков.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase