Почти половина работодателей в России не проводят оценку работы и компетентности своих сотрудников, выяснилось в ходе исследования. У незначительной части таких работодателей просто нет средств на проведение подобных оценок, но большинство просто не видят в этом необходимости.
Исследование сервиса «СберПодбор», результаты которого есть в распоряжении RB, охватило более 1 тыс. работодателей из всех регионов России.
В ходе исследования выяснилось, что 41% работодателей не проводят оценку работу своих сотрудников. У каждого девятого работодателя нет бюджета на проведение подобных оценок, а 47%, или большинство, просто не имеют потребности в таких исследованиях.
Те, кто проводят оценку компетентности персонала, делают это в основном один раз в год. Чаще других оценивают работу своих сотрудников небольшие компании со штатом от 50 до 100 человек.
«Это может быть связано с тем, что в малом бизнесе влияние на показатели оказывает эффективность каждого сотрудника», – отметили авторы исследования.
Самым часто используемым способом оценки работы сотрудников является устное интервью – об этом заявили 60% опрошенных. Также популярно тестирование – 48% рассказали, что именно посредством проведения тестов оценивают компетентность персонала в выполнении обязанностей.
По итогам проведенных оценок 54% работодателей развивают зоны роста сотрудников, которые были обнаружены в ходе оценки. Примерно столько же повышают лучших сотрудников в должности, ну а каждый десятый, не смотря на результаты проведенных оценок, не предпринимает никаких действий.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pavel L Photo and Video /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024